Ingert fun - 114

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Мужи стали переговаривать рассматривая снимок уже с иного ракурса и более Татьяна ничего не подсказывала, видимо это качество жен, как будущих матерей.
– «Натуры прошлого легче читаются на лицах, осанках и вообще. И потом дети они всегда более открыты в своём выражении. Ныне тоже по лицам особо много не прочтёшь, но и люди иные. Представь себе, что все люди мира пережили не просто психический шок, а психические травмы и не раз, и не одну. Шок хорош тем, что ты находясь как в трансе не чувствуешь боли, а потом очнувшись, уже принимаешь посттравматическое состояние за обыденное. Самые удивительные люди сейчас учёные. Вот пример; если бы процент населения планеты упал бы ниже отметки 25 процентов – цивилизация бы канула в лету. У нас было всего 22% из ста, чтобы выжить. Это просто фантастика что мы выжили, пройдя через армагеддон! Очнитесь господа – мы только что вчера вылезли из могилы, и ещё не ожили толком. Но те, кого вы видите на этом снимке, весело и счастливо, шли живыми на кладбище. Я бы этих олигархов не просто засудила, я бы как будущая мать, глотки бы у них повырывала своими руками. И сейчас нас ещё прошлое притягивает к себе. Может оттого такая особенность видеть натуры этих ребят? Наверху, пятый справа, видный мальчишка, верно? Прайд Савицких. Внизу две девчонки одна из прайда Воронцовых, вторая из Тимирязевых. Восемь из восемнадцати – нет уже в живых. Кто на войне, кто в мафии, кто в период армагеддона. И только четверо получили настоящее будущее. Смотрите на Настю, она не вписывается в эту композицию, она родилась для будущего. Она не может быть прайд, она над прайдами. И только сейчас открылись её те черты, а сколько лет уже пробежало?», - это был по-своему исчерпывающий анализ Татьяны. И тогда Вальянов послал запросы по знакомым детства Насти. За Настей выделялся один мальчишка, что был видимо к ней неравнодушный, и кто это...
– «Ну, как бы я мог сказать? Она была на дворе своя и надёжная. Я бы не сказал что преданная нашему двору но, способная пожертвовать собой ради двора, но ради стоящей цели. Многие были больше занятые собой и этого не замечали. Она была настоящая, она была такая, но её мало кто замечал и понимал. Даже авторитеты мафии её нехотя признавали. Но эти тоже были по-своему хитрецы, они смотрели как другие реагируют на Настю, а уж потом донимались до неё сами. Как бы подыгрывая под общее мнение, но в итоге казались самыми умными и прозорливыми. Они не смогли бы толком с ней что-то сделать. Даже попробовав один раз в сексе, когда она выросла, её оставили в покое. Мафии тоже не хотелось терять репутацию. Но если она что-то хотела – её было не остановить. Некоторые смеялись над ней, но ни прямо – она чудачка, хэви метал. А я её видел и чувствовал через неё свой двор. Она уехала ни с кем не прощаясь, но я её потом понял – двор её не признал. Но что говорить о тех, кто подстраивались под моду или мафию? Они так и в жизни не стали стоящими людьми. За Настю я внутренне был спокоен, она не пропадёт. И если она что-то решит, то так оно и будет. Потом шли кривотолки мол и на западе её не поймут. Но когда, уже гораздо с запозданием, и со стороны дошли слухи, что русская девчонка разбила гитару об голову рокера из группы Кровавая Мэри и вообще разнесла всю группу, то никто тут и не подумал, что это могла быть Настя. А кто её знал? А кто её понимал? Лишь когда её имя стало укореняться в России, тогда только заговорили про неё и то, плохое. И ведь никто не хотел себе признаваться, что двор наш опустел без Насти и стал разваливаться. Потом авторитета мафии Фредерика Вольфа зверски убили на разборках, а он тоже как-то двор ещё держал. Был такой у нас из русских немцев. И главное, его свои и предали. И когда гадости по двору про Настю говорили, я один сказал; были ли вы вообще нашим двором и что вы предали Настю, и теперь гадости про неё разносите в угоду таким же продажным сукам. Но Россия всё равно пошла уже трещать по швам и я забросив спорт ушёл воевать, чтоб хоть как навести порядок. Когда я впервые, ещё на чемпионате по самбо в Берне, навестил Настю, и сказал, что всегда в неё верил, она плакала у меня на плече. Она была своя девчонка, но её отвергли в угоду времени. Она всегда была русская и такая, каких ещё поискать надо. Можно сказать; она одна – победила свой двор и сохранила честь девы», - немного грубый и маститый, задумчивый капитан Муромец, смотрелся на экране далеким от всех мирских забот, и дал ясно понять, Настя росла не для мелких обывателей, она была большая русская натура.   
– «Мы ещё в третьем классе учились и был у нас хулиган в классе Мадан Даришан. Ну никто почти его угомонить не мог на уроках. А мальчишки типа ему подыгрывали. Тогда нас стали оставлять после уроков, когда его не было. Отец у него торговал и всё в разъездах был, а мать дородная тётка тоже с ним не могла совладать. И вот на одном уроке, когда он опять разошёлся, вдруг Настя встала и подошла к нему и треснула пеналом по голове и сказала, что весь класс из-за тебя придурка, после уроков оставаться должен. Хочешь дурачиться – иди на улицу. Мальчишек жаль в классе нету. Но он вдруг стих и просидел до конца урока. А когда пошли на перемену, он решил ей отомстить и заставить его бояться и она стала с ним махаться. И тут с пяток наших девчонок на него налетело. Она же права была. Он отступил, но грозился ещё устроить ей и нам всем тёмную. А она нам сказала – не бойтесь, его на смех поднимут, если на девчонок жаловаться станет. Вот так мальчишки его побаивались, а она не побоялась одна против него выступить. И он не хотел так оставить чтоб девчонка его затыкала. И на следующий день после школы сразу с тремя дружками её подловил. А у нас в классе Радик такой был, Родион короче и у него брат в мафии вроде крутился. И когда двое дружков схватили Настю, а Мадан её лупить начал, она вроде смякла, а потом резко вырвалась и ударила его в глаз и тут Радик увидел это побоище и один на них налетел за Настю. А мальчишки знали кто его брат и разбежались. И потом разборки были – что мол Радик из-за девчонки на пацанов крутых пошёл. А он сказал – Мадан не русский, а айзер чернозадый и какой с него вообще герой, если толпой на одну девчонку попёр. И предупредил, если тот хоть одну русскую девчонку тронет, он сам ему шею свернёт. Но Мадан долго не был в нашем классе, и хоть взбрыкивал, но наглеть перестал. А потом приехал отец, надрал его сам за школу и потом вообще увёз вроде в Армению. Ему видно проблемы с русскими не были нужны. Но в крутые она тоже не лезла и не задиралась сама. Были потом редкие мальчишки, кто её в шутку задирали, но она умела не реагировать на мелочи. Вот так она за весь класс и за русских, одна вступилась. Но мы были ещё детки и это быстро за ней забыли. А я так помню до сих пор. Вот же русский характер!», - рассказала одна из бывших одноклассниц Насти, Раиса Волконская. Потом делали запрос на Родиона, но оказалось он потом погиб будучи в мафии при столкновении с армией, при акте наведении порядка. Но тут нашёлся Сергей Полищук, что на снимке стоял за спиной Насти и немного поведал тоже, -
– «Ну может я ей и обязан тоже, что с девчонками научил крутить. Я с ней задирался тогда, ибо она меня чем-то доставала, не прямо конечно, а... ну чудачка была короче. Я ей говорю, а ты чего бантики нацепила? А она мне; а что я как мальчишка наряжаться должна? Ну я говорю; смотри ни у одной нашей девчонки нету... А она меня и слушать не стала; а тебе говорит что? Повод, придраться теперь нашёл? Бантики его задевают. Девчонки тут как мальчишки выряжены те же трико и куртки. Ну я и сказал ей тогда; ну верно, ты у нас особенная. Как тут мимо такой пройти? Она рукой махнула; ты говорит особенный, раз мимо бантиков пройти не можешь, удивила милого? Ну я и стал подъезжать, мол дай подёргать, за бантики. Нам тогда с двенадцать было, это ещё не романы, а как, мода от старшеклассников девчонок своих иметь. Я себе самую «не такую» решил выбрать, хотя были ещё особенные девчонки. А она типа того знала, но не хотела поддаваться, но и против ничего не имела. Видать она другого мальчишку хотела бы, а тот на неё не глядел или уже имел свою девчонку. Но Настя скрытная тоже в себе была и никогда не выдавала своих намерений. И вот тогда в Вологде и доигрался, она увернулась, а я споткнулся и нос себе расквасил и психанул. Губу ей разбил. Но она не пошла бы жаловаться и не заревела, а сказала – видишь, не судьба, мне твоей девчонкой быть. Ты нос сам себе расквасил. Но я не стану тебе предъявлять за губу – давай просто разойдёмся. Я начал говорить да нужна мол она мне, но она так посмотрела, что я понял, что никому не докажу, что я её просто так донимаюсь, а не себе девчонкой сделать хочу и просто смеяться надо мной станут...


Рецензии