Побег

Пионерский  лагерь.  Проскоково - это не далеко от Томска.  У  меня  под  опекой  20  "интернатиков",  2  класс.  Вот  oни  и  говорят: "Надоел  лагерь, надоела  зарядка". Я  им  говорю,  что  и  мне  всё  надоело,  давайте  убежим  отсюда!   

Убегать  любимая  тема  у  "интернатиков".  Договариваемся  часов  в  5  утра ,  убегаем  из  лагеря.  Я  думала  проспят,  но  в  пятом  часу  будят  меня,  уже  одетые  в  спортивную  форму.  Соблюдая  конспирацию  и  тишину,  выходим  из  корпуса.  Ну  им  лишь бы  убежать,  а  куда,  зачем  как  то  им  в  голову  не  приходит.  Как  рванули  они  с  места  в  карьер.   Пока  я  добежала  до  ракеты  у  ворот,  дети  уже  в  лесу  скрылись.   Я  то  знаю,  что  убежать  далеко  некуда,  справа  кукурузное  поле ,  впереди  санаторий,  слева  река  ну  а  сзади  наш  лагерь.   Бегу  в  лес  дальше.  Вижу  один  сидит  на  кочке  и  плачет,  размазывает  грязь  по  лицу.
 
Спрашиваю: "Чего  орёшь?"
Отвечает: "Я  туда  сбегал,  туда  и  никого  нет." 

Пока  я сюда  кочевала,  он  на  развилке  по  всем  тропинкам  сбегал,  два  раза  упал  в  грязь  и  вернулся.  Теперь  бежим  вдвоём  дальше.  По - тихоньку  нас  становится  всё  большe.   Дети  в  слезах,  соплях,  нещадно  поедаемые  тучами  комаров.  Туман,  прохладно.  Ноют: "Eсть  хотим!"
Я  говорю: "Чтож  давайте  ягоды,  грибы   искать,   как - нибудь  пробьёмся."  Самый  умный,  отбиваясь  веткой  от  комаров  говорит:"А  зимой  как?"
Я:"Медведь  же  зимует  и  мы  выроем  землянку,  прижмёмся  друг  к  дружке  и  перезимуем."

Вижу  такая  перспектива  никого  не  устраивает.   Я  подливаю  масло  в  огонь: "Дураки  в  лагере  сейчас  в  столовой  кашу  с  маслом  уплетают,  а  мы  свободные  люди.  Сейчас,  сбегаем  за  кукурузой,  поедим  и  начнём  копать  землянку.  Расписываю  райскую  жизнь  в  лесу.  Мол  будем  на  волков  с  палками  ходить,  охотиться.  Ну  съедят  одного,  двух,  всех  же  не  смогут  сьесть  за зиму.  Мой  народ,  загрызанный  комарами,  cовсем  скис.  Тут  все  дружно  завыли:"Хотим  в  лагерь."

Тема  побега  была  закрыта  навсегда.

               
   


Рецензии