Ответ

Вечер. Ужин в компании пары лет 45 и молодого человека с девушкой.
Все это время, девушка была погружена в свои мысли:ведь ее успешный красивый друг, которого она не видела 5 месяцев сейчас сидел и рассказывал о своем поступлении в магистратуру.Теперь перед ним открывались все двери, она же не смогла набрать нужные баллы и осталась ни с чем. Поэтому она и взяла билет на первый же рейс,ведь Марк всегда ей помогал, в самые трудные моменты. И вот, они сидят в компании его преподавателя, наставника,но ей неуютно.Потому что, все время вспоминается ее поражение.

-Полина, значит, вы бакалавр философии?
-Да, в прошлом году я закончила университет.Все это было безумно интересно,но куда это теперь применить?Философы нужны только для того,что бы люди думали и размышляли. Это научило меня думать, но это было явно моей ощибкой-слишком поздно я осознала,что это не мое. Поэтому теперь я нахожусь в поиске.В поиске себя.
-Но Марк рассказывал мне что вы написали книгу?
-Да, в 19 лет.Ее опубликовали.
-Твоя книга была хорошей.
-Почему сейчас вы ничего не пишите?
-Думаю,это из-за того что, на самом деле я не писатель:я  написала о себе,и с первой книгой я пережила все, она проосто рождалась и все.Я была полна вдохновения. Сейчас же,когда, я начинаю что-то писать -каждое слово вызывает сомнение.
-Мы пойдем покурить?Вы с нами?-Марк встал из-за стола.
-Сейчас мне хочется остаться с этой молодой особой.
-Вы же курите?
-Да,но сейчас мне хочется поговорить с вами.
-Будете задавать мне каверзные вопросы?
-Нет, просто вопросы.
-Тогда  начинайте.
-Сколько  лет вы знаете Марка?
-Мы познакомились в университете.Но с тех пор как мы его закончили,теперь мы не видимся каждый день ,понимаете, общаемся по телефону, пишем друг другу письма.Я решила переехать в другой город,а это наложило свои обстоятельства.
-И  между вами никогда не было ничего большего?
- Нет.
-Думаю вы лукавите.
-Хорошо,тогда я отвечу вам так:случалось ли вам быть с человеком, понимать что вы созданы друг для друга но осознавать что из этого ничего не выйдет?

-Это  все глупости вашего поколения, вашего возраста.В 25 лет вы думаете,что все впереди и легко бросаетесь людьми, придумывая  себе страхи и предрассудки.
-Воозможно вы правы, но я наверняка знаю, что с ним была бы несчастна.Я слишком хорошо его знаю.и предвижу развитие событий.Мы бы все равно расстались рано или поздно.
-Нр все же прекратить общение с ним не можете?
-Между нами связь,а  связи такого рода,их не так легко разорвать.
-Сейчас вы одинока?
-Да.
-А он?
-Он никогда не бывает одинок.
-Вы очень глупы.Через  несколько вы возможно оба поймете.А если нет то Бог вам судья.Вы молчите а значит вы понимаете о чем я говорю?
-А вы? У вас в жизни был такой человек?
-Да, моя жена. нас разделили долгие 10 лет прежде чем мы поняли то что должны были понять.
-и вы не жалеете о том времени что вы упустили?
-Нет,сейчас я счастлив.мне 45 лет.и сейчас все наконец встало на свои места.
-Я думаю вы ошибаетесь насчет нас...
-Нет, это никогда вас не отпустит.он никогда вас не отпустит.но сейчас, Полина вы должны понять,чего вы хотите.Вы талантливы,и я думаю вам нужно продолжать писать.Не упускайте себя, не упускайте свою жизнь.не сейчас.А теперь, я оставлю вас на секунду ,а вы поразмыслиите над моими словами.
...кажется только слова незнакомого человека могут изменить тебя. "Что я делаю не так?".
Ее взгляд случайно скользнул по соседнему столику. За ним сидела пара примерно ее возраста.Они только пришли и рассматривали меню.
-Ты что не можешь просто так взять и выбрать десерт?
-Нет!А что если я выберу не тот  десерт, он окажется невкусным и это будет главное разачарование вечера!
-Но это же просто обычный десерт!Ты  выбираешь любой- и все!
-Нет, я так не могу.знаешь что,меня привлек вот тот десерт,что у девушки напротив,я его возьму.
-Ты  меня поражаешь!
-Нет, я просто не умею выбирать.
Полина улыбнулась.Вот он,ответ.


Рецензии