Музыка и спoрт едины

Хочу  рассказать  о  моих  спортивных  успехах  в  моей  музыкальной  жизни.

Было  время,  когда  наше  государство  заботилось   о  военной,  политической  и  всякой  физической  подготовке  советской  молодёжи.   По - временам  приходили  разнарядки  по  партийной  линии.  От  всех  организаций  выделить  или  на  конкурс,  или  на  концерт,  или  на  соревнования  и  т.п.   Руководители  хватались  за  голову,  нужно  было  отрывать  людей  от  работы   от  занятий,   а  указания  свыше  попробуй  только  не  выполни,  себе  дороже.  Однажды  в  наше  музыкальное  училище   пришла  такая  разнарядка,  выделить  несколько  человек  на  городские  соревнования  по  различным  видам  спортa.  Грустно  прочитав  депешу,   зам.  по  учебной  части  пошёл  искать  по  классам  подвижных  спортсменов,  которых  отродясь  не  водились  в  нашем   училище.  Урок  физкультуры  конечно  присутствовал,  но  все   студенты   поголовно ,   как  могли,  правдами  неправдами  отлынивали  от  этого  предмета,  то  есть  урока.   B  такой  ситуации  попробуй  найди    выдающихся  спортсменов.  И  вот  этот  ЗАМ  ходит  по  классам  и  назначает,   мол  ты  будешь  бегать,  ты  прыгать  ты…,    потому  как,  добровольных  желающих,  как  говорится  днём  с  огнём... .  Зашёл  он  и  в  наш  класс,  обвёл  глазами  всех,  ткнул  на  меня  пальцем  и  сказал:
"Будешь  ядро  толкать." 

Так  я  угодила  в  спортивную  компанию.   Я  вся  такая  тоненькая,   хрупкая,  элегантная,   короче  ну  вся  музыкальнo - нежная,   а  тут  такая  грубость,  толкать  ядро. Представления  не  имею,  что  оно  из  себя  представляет,  ассоциируется  с  ядром  от  пушки,  что  на  Красной  площади  стоит  в  Москве.   Собрались  мы,   "спортсмены"  музыкального  училища  в  кабинете  Зама.   Он  даёт  нам  небольшой  инструктаж  о  том,  что  это  серьёзное  мероприятие,  нельзя  подвести, что  мы  будем  отстаивать  честь  мундира,  то  есть  училища.
Как  говорится,  против  лома  нет  приёма.  Сочинив  подобие  спортивных  костюмчиков  в  назначенное  время  направились  мы  на  стадион.    Конечно   подумаешь  фортепьяно  и  ядро  какая  связь,  даже  обидно.  Толи  от  злости,   то ли  ещё  чего,  изогнувшись  как  скрипичный  ключ  швынула  я  это  самое  ядро.  Ну  кинула  и  кинула.  Результаты   особо  не  интересовали,   да  и  у  меня  были  куплены  билеты  на   Рихтера.  Утром  захожу  в  училище,   а  у  газетной  витрины  стоит  толпа  студентов.  Я  к  ним  а  там  на  стене  висит   моя  фотография.   Оказывается   я  заняла  призовое  место  по  метанию  ядра.  Сокурсники  меня   поздравляют  с  успехами,  но  эти  поздравления …, чувствуется,  как  бы  в  глазах  смешок.  Я  такая  хрупкая,  нежная,  создана  для  рояльчиков  и   ЯДРО.  Какая  то   вроде  неувязочка   получается.  Мне  почему  то  сначала  было  стыдно,  а  потом ,  думаю,   а  чего  стесняться,  пусть  кто  нибудь  так  попробует.   Однако  на  первом  уроке  вышла  по  неотложным  делам  якобы,  а  сама    сняла  эту  газету  и  выбросила  в  мусорное  ведро.

Музыка   вечная  а  ядро… - ядро оно - проходящее.

               


Рецензии