Маньяк

...Вторая  работа  была  совсем  интеллигентная,  сборка  "Хенди".   Работа  опять  же  не  пыльная,  не  тяжёлая.  Все  в  белых  костюмах,  белых  перчатках,  ну  как  на  космодроме.  Нам  русакам  всегда  дают  лёгкую,  не  пыльную  работу.  Коллектив  другой,   но  картина  та  же.   С  руками  и  ногами  было  то  же  самое,  но  дело  не  в  этом,  тут  я  вышла  с  работы  без  этой  негритянской  походки  а  ровнехонько,  аккуратно  кладя  ноги.  "Другие,  как  верблюды  ходят,  а  эта  так  аккуратненько  кладет  ноги".  До  работы  надо   добираться  25  км.  и  поэтому  неделю  я  учила  дорогу  на  работу.  Вам  здесь  не  тут.  Надо  по  правилам  ездить.  Юра  самый  аккуратный  водила  и то  получил  5 фотографий  за  превышение  скорости.   Может  его  фотографируют,  потому  что  он  такой  красивый.  Правда  фотографии  довольно  дорогие,  от  30  до  75   евро  за  каждую,  а  может  они  выбирают  на  конкурс,  пока  не  знаю.   Но  дело  не  в  этом. 

Однажды  я  возвращаюсь  с  ночной  смены  домой,  мне  2 раза  просигналили.  Вроде  бы  ничего  не  нарушила.   Думаю  меня  так  встречные  приветствуют,  так  принимают  за  свою.  Молодец  мол,  давай - давай,  сама  на  работу  ездишь.   Здесь  в  Гeрмании  все  старушки-веселушки  обзавелись  правами  на  машину.  Иначе  на  работу  не  берут.  На  следующий  день  приезжаю  на  работу  припарковываюсь  почти  грамотно,  к  лесу  задом  к  дороги  передом.   Ко  мне  подходят  коллеги:"Что  у  тебя  с  колесом?".  И  О!  Ужас!  Заднее  колесо  изжёвано.  Как  это  я  не  почувствовала  при  езде.  А  значит  по  этому  поводу  мне  вчера  "пипикали".  Нет  пока, как  то  не  почувствовала.  Толик-коллега говорит:"Скорее  меняй  пока  есть  время  до  учебы."  (По  средам  нас  учили,  как  лучше  продукцию  выпускать.  Отвечаю  растеряно:"Да  я  понятия  не  имею,  как  это  делается,  да  и  запаски  у  меня  нет."  Тут  он  обалдел,  мол  как  можно  без  запаски  ездить?  Однако  открыл  багажник  и  к  моему  удивлению  нашёл  запасное  колесо.  Оказывается  под  рогожкой  открывается,  а  там  есть  специальное  углубление  для  запасного  колеса.  Помог  поменять  и говорит: "Домой  надо  ехать  не  более  60  км.  в час.  И  вот  лечу  я  по  серпантине - дороге  с  горы  30  км  в  час.  Машин  не  особо  много,  опять  же  3  часа   ночи.   

Кто   нагоняет   сзади ,   прижимаюсь  к  правой  полосе,  меня  обгоняют  и  я  спокойненько  еду  дальше.  Так  еду - еду,   догоняет  меня  одна  из  машин.  Я  еду  30км.  в  час,  он  с  той  же  скоростью  и  буквально  в  двух  метрах  от  моей  ласточки.   Я  прижимаюсь  опять  вправо,   показываю  правый  поворот,  мол  дорога  свободная  объезжай.  Он  не  обгоняет.  Поди  тоже  наверное  устал,  то же  с  ночной,  поди  жена  дома  ждёт,  детишки  там,  пятое  десятое,  что  тебе  за  убогой  машиной  плестись.  Включаю   "аварийку".    Давай  мил  человек,  чеши  вперёд.   Не  понимает.   Опять  же  лес  и  темнота.  Наконец  обогнал.   Маленько  отлегло,  еду  дальше.  Смотрю  машина  обогнала,  показывает  правый  поворот  и  останавливается  ни  к  селу  ни  к  городу.  Опять  же  темнота.  Думаю  пусть  сотню  раз  сломается  и  попросит  помощи,  не  буду  останавливаться. Проехала  я  мимо,  а  сама  секу  в  зеркало  заднего  вида.  Oн  опять  за  мной  увязался,  но  уже  на  приличном  расстоянии.   Я  не  могу  оторваться  от  него  по  причине  нестандартного  заднего  колеса.  И  тут,  по  стечению  обстоятельств,  касcета  с  музыкой  "затикала",  как  часы  с  бомбой.  Ну  думаю,  выйду  из  машины  пришьет,  не  выйду  рванёт  бомба.  Еду  на  автопилоте. 

Опять  смотpю  в  зеркало,   маньяк  повторяет  все  мои  манёвры.  Наконец  въезжаем  в  город.  Если  что,  включу  сигнал  на  всю  катушку,  там  сбегутся  люди,  полиция.  Мне  ещё  подсказали,  что-бы  на  первой  же  заправке  проверила  колесо,  может  надо  подкачать.  Красный  свет  светофора,  я  останавливаюсь  прямо,  маньяк  налево.  Ну  думаю  всё  было  случайность.  Наши  машины  стоят  перед  светофором,  его  слева  от  меня. Водитель  внимательно  разглядывает  меня,  а  я  его,   красивый  блондин  лет  сорока.  Может  по  хорошему  я  бы  и  не  против.  Но  зачем – же  пугать  пожилую  женщину.  Зелёный  свет,  я  еду  дальше  прямо  и  он,  нарушая  правила,  с  левой  полосы  опять  поехал  за  мной.    Ну   я  красивая,  машина  дорогая,   денег  много,  можно  было  бы  какую - то  версию  подвести,  но  ни  того,  ни  другого,  ни  тебе  третьего.  Он  снова  припарковал  свою  машину  и  опять  за  мной.   С  перепугу  я  проехала  первую  заправку  и  маньяка  потеряла  из  виду.  Нервы  на  пределе. 

На  счастье  снова  заправка,  сворачиваю,  думаю  там  люди  они  спасут.   Выскакиваю  из  машины,  хватаюсь  за  дверь.  Опять  же  стечение  обстоятельств, как взревёт  сигнализация,  я  так  и  рухнула  у  дверей.  Однако  прошло  минуты  две  и  никто  не  нападает,  никакого  удара  ножем  в  спину.  Да  не  может  быть.  Начала  приходить  в  себя.  Сейчас  полиция  приедет  и  спасёт.  Полиция  не  приехала.  Тресясь  всем  телом,  села  в  машину  и  поехала  домой.  В  это  время   Юра  обычно  спит.  Подъезжаю  к  дому  на  стоянку,  выключила  мотор,  пытаюсь  остановить  свои  зубы,  как  в  кино  у  Пуговкина  об  стакан.   Наконец  выхожу  из  машины,  слава  богу  дома  и,  не  поднимая  головы,   вижу  чьи - то  ноги  45  размера,  опять  же  темно  и  стечение  обстоятельств,  стоит  "шкаф". 
С  диким  криком  падаю.  Думаю,  тут  бы  и  сам  Сталоне, Рэмбо какой...  от  неожиданности  рухнул бы.  Юра  ловит  меня  и говорит:"Что  с  тобой  сегодня?"  Это  он  вышел  меня  встречать  в  3  часа  ночи.  Хорошо  что  есть  в  доме  рыбак,  а  другой  бы  точно  меня  не  поймал.  Кто  меня  преследовал  так  и  не  знаю.   Может  у  него  маршрут  со  мной  совпадал,  может…,  но  в общем  так  никто  и  не  сознался.

               


Рецензии