так куда нада?

...Еду в 34 троллейбусе. Подходит ко мне монгол не монгол, чукча не чукча, короче, Чукча Монгол, и спрашивает:

 - Богдана - это мне тута?
 - Богдановича? - спрашиваю,
 - О, да, да...

  А я думаю "мы же едем по Богдановича, а на следующей он свернёт", и говорю:

 - Да, здесь вам выходить, на следующей он свернёт с Богдановича. 

  И Чукча Монгол послушно приготовился к выходу. Троллейбус повернул, и тогда он меня опять спрашивает:

 - Богдана - это мне тута?
 - А дальше что?
 - ???
 - Может, вам Богдана Хмельницкого надо?
 - О, да, да...
 - Значит, вам ещё две остановки ехать, - вмешалась какая-то женщина.

 Я на следующей вышла, и Чукча Монгол тоже вышел.
 - Вам же ещё остановку надо ехать, - сказала я ему.

 Но он косо посмотрел на меня, и куда-то пошёл, наверное, увидел нужного ему Богдана...


Рецензии
Это был американец. Точно говорю

Дым Аф   29.12.2014 06:58     Заявить о нарушении
может быть, спасибо.

Альжбэта Палачанка   29.12.2014 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.