Самое главное на свете

Он лежал на диване, упираясь головой в круглый диванный валик. Миллион кожаных складочек держала посредине смешная кожаная пуговица. И с ожесточением лягал упругой ляжкой блестящую кожаную поверхность дивана. В спинку с рамой из рыжего лакированного дерева было вставлено узкое зеркало. В комнате было полно мебели. Она везде мощными спинами подпирала стенки, не оставляя нигде даже щёлочки, чтобы просунуть ладонь. Рыжие деревянные, отсвечивающие лаком, дверцы, жалуясь, скрипуче открывались. И обнажали то шубы из лис, чёрнобурую и рыжую. С живым мягким пушистым мехом. Лицо бы засунуть в них, да так и стоять, перехватив дыхание. То за стеклянными дверцами поблёскивали хрустальные рюмки. Или блинной стопочкой аккуратно ожидали обеда тарелки из немецкого фарфора с золотыми волнистыми ободками.

- Макс! Пожалуйста, открой! Ты уже большой мальчик, радость моя!
Высокая белая дверь с блестящей золотом латунной ручкой содрогалась, но не поддавалась. "Моя радость"- шестилетний мальчик. Он красив. Редко можно увидеть такие золотые волосы, сами укладывающиеся волнистыми прядками. Большие удивлённые чистые серые глаза и мягкие губы со смешинками в уголках. Сегодня он не в духе. Загорелые лодыжки, торчащие из-под вытертых брезенчатого цвета шорт, тоже не в духе. И колошматят ни в чём неповинный кожаный живот дивана.

-Это не комната, а корабль. И я не Макс, а капитан. У меня белая фуражка и белый капитанский китель. Ты что, не видишь?
- Конечно, вижу. У меня же длинная подзорная труба, милый.
- И я не милый сегодня. Очень даже не милый. Я злой. Мэг сломала мой любимый деревянный кораблик. Отломала мачту.
- Ты можешь доплыть на корабле до дверей и чуточку приоткрыть дверцу в капитанской каюте? Просто на капельку. Пожалуйста.

Дверь приоткрылась на сантиметр. Но этого уже было достаточно, чтобы мама ворвалась. Схватила капитана на руки и закружила его в воздухе. Только и мелькали злые загорелые лодыжки. Потом бросила его на кожаное нутро дивана и стала покрывать поцелуями всё. Начиная с сандалий на кожаных ремешках. Грязные сбитые коленки, вытертые шорты. Красную тенниску с белым замызганным воротничком. Подбираясь к самому главному на свете- к лицу капитана.
 


Рецензии