Холодно

Было холодно. Тело, испытывая физический дискомфорт в отсутствии тепла, дрожало и тряслось. Кости передёргивало от леденящего холода, но я выпрямилась и расправила обнажённые руки, будто не обращая внимание на то, как по ним скользнуло тысячу мурашек, создавая едва ощутимую волну.
Я закрыла глаза и сделала огромный вздох, набирая в лёгкие как можно больше воздуха, и следом медленно выпустила его из себя, по-прежнему расправив руки. Ветер растрепал мои волосы и скользнул под тонкую фланелевую рубашку, окатив всё моё тело леденящим дуновением.
Мне становилось легче, свободнее, не смотря на волны тяжёлого воздуха; я уже не чувствовала холода, моё тело настолько сковало внутренним льдом, что я едва ощущала, как вздымается моя грудь вовремя дыхания. Всё тело онемело, я не чувствовала губ, не ощущала, как шевелю пальцами. Опьянённое душераздирающими мыслями сознание уже начинало создавать эфемерные надежды, словно тонкая паутинка, они переплетались где-то в глубине моего разума.
Холод. Это было похоже на действие какого-то наркотика. Я стояла тяжёлая и лёгкая одновременно. Мне порой казалось, что я вешу тонну, представляя собой глыбу льда в центре Антарктиды, а порой я сомневалась вообще, а существую ли я? Может, на самом деле, я блуждающий призрак, скованный холодом?
Но эта боль… раздирающая всё в клочья где-то в глубине моего желудка. Там, где порхали бабочки, теперь разрывается голодный волк, рвущий всё зубами и когтями. Тошнотворное ощущение снова подкатило к горлу, так было всегда, когда я испытывала на себе разочарование.
Мне казалось, что я грязная. На мне и не было ничего кроме свежего белья и тонкой фланелевой рубашки только из стирки. Но я чувствовала себя, словно поношенная майка, когда-то очень любимая, но теперь годная лишь для мытья полов. Вот и мною вытерлись. И никакой холод не мог выскребать это из меня, выволочить или очистить.
Холод не был моей проблемой. При морозе минус десять, в одной фланелевой рубашке, я стояла и уже не ощущала себя. Мне казалось, я начинаю растворяться, только звук постукивания зубов напоминал мне о том, что я здесь. Я посмотрела вниз. Высоко. Мои босые ступни уже буквально приросли к замёрзшей земле. Ноги будто приклеились и на секунду меня это рассмешило.
Прекрасный пейзаж. Горная местность была поистине невыносимо великолепной. Не помню уже, как я нашла эту скалу. Вдруг меня начал напрягать тот факт, что я могу с трудом пошевелиться. Было ли мне страшно? Когда я смотрела вниз,  мой взгляд падал долгие секунды, наконец, приземляясь на скалистую поверхность. Мне не было страшно. Захватывающе. Невероятно. Сумасшедшее. Но боль в груди снова напомнила о своём существовании.
Я с трудом оторвала от земли задеревеневшую от холода ногу и шагнула в пропасть… Я падала. Не чувствовала ничего более потрясающего. Адреналин оглушил меня и прошёлся сквозь моё тело, пуская по внутренностям сильную волну. В горле застрял крик. Не крик ужаса или отчаяния, скорее это было восторженное восклицание. Я сумасшедшая?! Мне хотелось заорать: «Даааа, я сумасшедшая! Это яяя!». Но губы так заледенели, что я едва могла дышать. Я походила на сгусток сухого комка, завёрнутый в ледяную плоть. А я всё падала… падала.
Я резко села, хватаясь за горло и одеяло. Всё тело взмокло, от чего простыни были влажными и прилипали к телу. Но было холодно. Я тяжело дышала. Неужели это был сон?
Я огляделась вокруг, хватаясь за сдавленное горло. В центре заснеженной земли стояла одна единственная кровать. Моя. в окружении леса.
Что со мной произошло?


Рецензии