Satus iterum. Владислава. Глава 6

      Рано утром Эдгар вернулся на место происшествия и постарался все еще раз осмотреть, пока шагающие на работу люди не затоптали следы. Обследовав и сфотографировав все, он собрался уходить, как заметил кусочек ногтя. Присмотрелся – дочери!
- Ногти! Мы даже не подумали об этом, а там может быть кожа напавшего на детей!
 В начале улицы появилась машина, несущаяся на всех порах, и он замахал, тормозя ее.
- Не такси, чего голосуешь! – Высунулся мужчина.
- Это я вас вызывал, а это и есть место преступления.
- Прям так сразу и преступления!
- Вам напомнить кодекс? Парень в реанимации, моя дочь отойти не может после этой встречи в кавычках, да и свидетель есть.  – Эд уставился в глаза мужчины и под этим взглядом тот смутился, отвернулся и дал своим спутникам сигнал выйти и изучить все как следует. Однако не удержался и кольнул Эда:
- Так рьяно взялись за дело. Может, вы и виновного найдете?
- Так сразу расписались в своей не компетенции? – Эд отошел в сторону и молчаливо наблюдал за их действиями, покачал головой и бросив: «Жду Вас в доме», оставил их. Поднялся прямо к Владиславе, та еще спала, осторожно осмотрел руки и нашел пальчик с недостающей «красотой».  Два ногтя рядом были отломаны наполовину. Влада вздрогнула и подскочила. – Доброе утро, Солнышко! Ты как?
- Бывало лучше! – вид ее был плачевным и Эд по взгляду понял, вспомнила, но торопить не стал.
- Минется! Скажи, ты помнишь, как поломала ногти?
- Да! – В глазах промелькнула паника и Эд сев к ней на кровать, прижал к своей груди, целуя макушку. – Пап! Это произошло так скоропалительно, что я, и испугаться не успела. Он подлетел сзади, Роман упал, а я, по инерции пошла за Ромкой. Тут мое лицо накрыли чем-то, с приторно сладким запахом.  А потом, потом я повисла в воздухе и старалась убрать его руку с лица. Пап! Ромка, он как мячик катался по земле, а тот гад его…
- Все, все, малыш. Не плачь, Дэн его сделает во стократ лучше, чем был. Тиша, тише! Солнышко мое. – Владка всхлипывала, но слез не было. – Можно мне забрать твои сломанные ногтики?
- Если надо.
- Там частички кожи…
- Понимаю. – Она протерла лицо руками. – Подай, пожалуйста, косметичку, в том ящике.
 - Какая ты у меня смелая, какая умница! – Он все сделал сам и спрятал ее ногти в полиэтиленовый пакетик, где уже был один, найденный им на улице. – Скоро придет следователь, не говори ему об этом, пожалуйста, так надо.
- Я понимаю. Но они могут заметить.
- И хорошо, если будет так. Пойдем с ними параллельными путями. Влада, может еще что вспомнила?
- Нет, но если что, ты узнаешь первым.
- Подняться сможешь?
- Смогу, слабость есть небольшая, но не настолько, что бы в кровати лежать. Хочу Ромку проведать.
- А вот это как доктор Айболит скажет.
Внизу стоял радостный визг, не увезенных на юг собак.
- Что там происходит? – удивилась Вел собачьему веселью и пошла к двери. Эд последовал за ней,  обнял ее придерживая и заметил тени в окне. – К нам гости.
 Агния появилась неслышно, осталась с Владой и Эд смог пойти на встречу следственной группы.
Тем временем Вел проведала сестру:
 - Как ночь прошла?
- Тебе в подробностях, или двумя словами отделаться можно?
- Ев, ну ты же поняла, о чем я спрашиваю.
- Да нормально, ушло все с ночным кошмаром.
- Что, опять кошмарики мучили?
- Да все как всегда.
- Меня начинают пугать твои сны. Может, с мамой поделишься?
- Пока не хочу.
- Ев, вдруг это предупреждение.
- Чего? Вел!.... Мне снятся священники, но это не значит, что я должна стать фанатичкой веры или  заделаться монашкой.
- Нет, конечно, но это же не первый сон.
- Давай оставим. У нас есть и другие новости. Дэн нашел новенького.
- Отлично, а то меня начало пугать, что мы так открыты.
- Согласна, люди нам нужны. Игорь женился, Юрий тоже. Один Михаил все дырки не закроет.
- Да…, а Сергей еще слишком молод…
****
Два дня Станислав просидел дома в ожидании последствий, на его счастье все было тихо. Расслабившись,  разложил на столе с десяток фоток, разглядывал их. Вдруг резко, одним махом, сбросил их в ящик и набрал номер:
- Настюха? Привет!
«Привет! Интересно, что такое случилось, что ты мне звонишь?»
- Вот что за женская логика? Ничего! Просто хотел предложить поехать со мной, как другу, отдохнуть и отпраздновать Новый год.
«Стас! Я не верю своим ушам. Я и ты?! Выкладывай, только на чистоту».
- Насть, но не уподобляйся  толпе. Не глупи, плиз, мне ничего от тебя не надо, просто все надоели. А ты это ты. Так почему не провести вместе несколько дней?
«А как же Влада? Ты же по ней сохнешь.»
- А что Влада? Никуда не денется. Если ей ботаник милее, так почему не дать девочке насытиться, наиграться? И потом, как там говорится: « Чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей».
«Приблизительно. Значит, меняешь тактику?»
- Меняю! Так как, попутешествуем?
« Когда?»
- Завтра.
«Так быстро?»
- А чего тянуть? Глупенькая девочка, Новый год же на носу.
« Ладно, согласна, почему бы и нет.»
- Тогда, до вечера.
Стас потер руки, посмотрел на потухший экран мобильного и заговорил сам с собой: – Как хорошо все складывается, уж если будут новости от … - он хотел найти прозвище Владе, но на ум ничего соответствующего ей не приходило, передернулся, затем усмехнулся: - Да! Эта кошка меня зацепила! Так и отметим – кошка, дикая, не прирученная.  Интересно. – Стас поставил чемодан у шкафа и присел на него. – А ломка у нее будет, или на первый раз обойдется? Почти у каждой была, а потом одна из двух подсаживалась на мой крючок… Что ж, Настя узнает все, она одна из девчонок осталась близкой подружкой этой кошки. – Довольный своим решением, принялся бросать вещи в чемодан, когда дверной звонок начал его раздражать. Скривил недовольную мину и пошел к двери: - Ленка?! – Удивился он не только ее приходу, но и виду.
- Да, я! А ты кого ждал?
- В том то и дело, что никого! Так чего пожаловала?
- Хочешь говорить на пороге? Боишься остаться со мной наедине?
- Проходи! – Закутался в кофту, сразу прикрыл дверь в спальню и повел девушку на кухню. – Чай, кофе или что покрепче?
- Едешь куда-то? – Лена успела заметить чемодан.- А я? Как же я?
- В смысле?
- Ты же говорил, что я лучшая, а уезжаешь без меня?
- Лена! Людям нужно отдыхать друг от друга! Да, ты была лучшая, возможно и есть. Но мне хочется побыть одному.
- Так я тебе и поверила! Уговорил свою принцессу! И зачем только я согласилась тебе помогать. – Она начала истереть, делать лишние движения. Стас достал открытую бутылку, налил в один стакан и подал ей.
- Пей и утихомирься. Никого я не укротил и не пытался еще. Пойми, девочка, не всегда можно напором взять то, что хочется.
- Правда?! – Ее глаза блестели, как во время жара, а на лбу показались капельки пота. – Ты думаешь, я не видела, как ты за ней хвостом бегал? Как поплелся следом. Или, если я вчера тебе не позвонила, то можно и вычеркнуть меня из списка?
- Не пори чушь!
- Чушь! А вот и нет! Вы поцапались, и ты за ней побежал как пес с поджатым хвостом. Я видела, как ты ее до остановки проводил.
- У тебя жар! – Подал он ей коробку салфеток. – Никого я не провожал. Ну, видел, как поплелась со своим Ромэо! И что такого?
- Конечно! Скажи кому другому. Если вы делали вид, что идете в разные стороны, то это не значит, что я не догадалась! Зачем тогда она машину отпустила? А ты, ты для чего поехал следом за ее маршруткой? Ты поехал к ней! Я видела!
- Лен, ты следила за мной? – Он скривил лицо, но сердце бешено заколотилось. Этого он не учел. «Нет, тут и без вопросов ясно, что она не видела драки, но то, что она знает, куда он ехал с занятий, для умного человека не составит сложить дважды два. Что, что есть в той стороне?» Его мозг интенсивно работал, подбирая версии. Зыркнул на девушку, желая смести ее со своего пути, но три человека за пару дней – это уже слишком и он сдержался, ища более подходящий способ аннулировать ее. – Дорогая, ты что-то попутала, меня и близко не было с ней!
- Не было! – Негодовала девушка, осушив  предложенный напиток, все не унималась.
- Я сделаю тебе коктейль. – Стас подошел к бару, как Лена выдала себя:
– А кто оставил машину на ее углу и пошел за ней?
- Тебе померещилось, в темноте. Меня там НЕ БЫЛО! – Он сделал акцент на последнем слове и подал ей бокал разноцветной жидкости, девушка сделала два больших глотка и ударила стаканом по столешнице:
- Тогда это что? – Взяла его руку и трясла ее. – Это же след от ее ногтей.
- Не ерунди! Это кустарник! Поскользнулся, проехался. Лена! – Его рука легла на ее подбородок и подняла голову кверху, сделал больно, зло глядя ей в глаза: – Одним из наших условий было: не закатывать истерик. Но ты перечеркиваешь все. Слежка, претензии,…
 Она оттолкнула его:
- Да катись ты, Дон Жуан, хренов! Найдется и на тебя управа. Я еще посмеюсь! – Собралась сбежать, но Стас прижал ее к стене:
- Нет, цыпа, ты послушаешь меня! Если хочешь прожить долго и счастливо, умерь прыть! Не родилась еще та, что будет указывать мне. –  сдавил ей горло, глаза почернели, ноздри расширились.  Лена испугалась и притихла, дышать было трудно, но она боялась пошевелить даже рукой, чтобы безумство, появившееся в его глазах, не обрушилось на нее.  – Говоришь, хорошо водишь машину? Ну, ну! Проверяй тормоза, отказывают! – Он толкнул ее к выходу, переместив руку на локоть, подтащил к двери и вышвырнул в подъезд. – Дура! Вот привяжутся же пиявки. Коза! – Прокричал уже закрытой двери и ударил рукой по ней. Нервно налил себе полный стакан, впил залпом и опять налил, затем сел на диван и щелкнул телевизор.
****
      Гаи не думали даже сидеть и ждать от кого-то новостей, они сразу принялись действовать сами. Эд оказался прав, под ноготками дочери были частички мужского эпидермиса. И пусть это пока ни о чем им не говорило, надежда появилась, с этим будет легче отсеивать подозреваемых. Мэйсон тоже не терял время даром, он нашел источник запаха, с чем и пришел к Эду
- В универе, на вечере, на который нас возила Владислава, был  один, типчик, крутился вокруг нее.
- Это уже что-то. Дружище! – Эд радостно обнял парня за плечи. – Значит, мы его найдем, и он за все ответит.
- А как же милиция?
- Разве мы им мешаем? Нет, но помогать…. Пойми, парень, я бы с превеликим удовольствием, будь это нужно, но мне хватило одной встречи с ними. Пусть варятся в своей каше.
- Понял. Эд, я бы хотел проведать Ромку, меня пустят?
- Пустят. Только подожди пару дней, он в реанимации. Пришел в себя, но говорить пока не может. Я и сам не ездил, Дэн держит нас в курсе.
- Подожду. – Парень поднялся, прошел к окну, собираясь с мужеством. – Эд, давайте поговорим.
- Сейчас?
- Да, я чувствую себя неуютно.
- Мэйсон! Я тебе так благодарен!
- Вот! – Парень подошел к нему. – Благодарен! Эд, как вы не поймете, я не хочу благодарности. То, что я сделал, сделал бы любой парень на моем месте.
- Не любой и не каждый, таких  - единицы! Что же ты такой взвинченный? Присядь, давай выпьем и поговорим спокойно. – Мэйсон послушался, присел, Эд подошел к бару, слушая парня:
- Поймите, пожалуйста, и примите то, что я люблю вашу дочь. Всем сердцем, навсегда. Думаете, я не знаю, что не пара ей. Но ничего не могу с собой поделать. Знаете, я даже подумывал, если Мира полюбит кого-то, то мне будет легче, но сейчас, понимаю – не хочу я этого! Не хочу легкости, только бы она полюбила меня. Эд! Вся ваша семья стала мне намного родней и ближе моей.
- НЕ говори так. Семья должна быть в любом случае.
- Знаю, но пока это не возможно. Отец не даст мне свободы и будет силой ломать меня. Вы – это другое. Знаете, как мне было плохо, когда я почувствовал угрозу над Владой? Это не объяснить словами, как руку отгрызть. Эд, ну кому как не вам не знать, что такое любовь?! – Эд смотрел на парня и кивал головой. Вот так, много лет назад, он, будучи уже зрелым мужчиной, стоял перед бабушкой и доказывал свое право на любовь.
- Знаю! – Сказал он твердо, когда глаза парня пытливо уставились на него. – Сам не раз переживал подобные чувства. Женщин в нашей семье много и все родные, близкие и бесценные.  Потеря любой из них невосполнима. – Он поставил стакан и задумчиво смотрел на парня, а Мэйсон, смотря прямо в его глаза, очень медленно, делая паузы между словами, произнес:
- Эд, Я ЧЕЛОВЕК!
- Конечно человек. Разве у кого-то есть в этом сомнения.
Мэйсон отрицательно мотал головой:
- Он не поборол меня, как сильно не старался это сделать.
- Ты счастлив?
- Очень! Признаюсь, что часть его мне очень помогает. Зрение, обоняние, слух и сила – это все благодаря ему. Как же мне объяснить? Все усиливается. Но я не хочу это иметь, если за все блага, ценой Мирослава.  Быть рядом с ней, держать за руку, видеть ее счастливые газа. Это и есть блаженство, в этом вся моя жизнь! Понимаете?
- Еще как! Возможно, когда-нибудь, еще поговорим об этом. Сейчас позволю задать тебе один вопрос, не захочешь, не отвечай, да вообще, не торопись с ответом. – Эд  сделал паузу, взвешивая каждое слово, что хотел донести до парня и решился. – Ты не думал над своим предназначением? Постой! – поднял руку, видя намерения парня возразить. – Мы все приходим в этот мир с определенной миссией, и очень редко бывает так, что меняя свою суть, человек выигрывает. Я хочу, чтобы ты подумал над этим. А пока, береги Миру, Она очень ранимая. Из трех девчонок, именно ей нужны настоящие, мужские плечи и крепкая спина. Да, - Эд заулыбался, отбросив всю серьезность, - на вид они так похожи, но такие разные. Владка унаследовала характер Вел и мне это по душе. А вот Мира… Я даже представить боюсь, если бы на нее напали.
- Я бы его загрыз!
- Мэйсон! – Засмеялся Эд. – Давай без крови, хорошо?
- Я – ЧЕЛОВЕК!
 Эд в ответ лишь протянул руку:
- Спасибо! И помирись с отцом. Не будет счастливой жизни, если он не одобрит. Да и матушка твоя очень скучает, а она замечательная женщина. Мир – это все, что надо твоей душе.
- Нет, вы не знаете. Он против любви! А я, я буду любить Мирославу вечно.
- Вечно…. – Повторил Эд совсем тихо. – Что значит для тебя это слово? Вечность… Как же часто мы, люди, бросаемся этим словом, не задумываясь. В чем она, твоя ВЕЧНОСТЬ?
- В любви к вашей дочери. – Парень опустил голову, понимая, как трудно передавать свои чувства даже такому человеку, как Эдгар.
- Красиво и даже правильно сказано. Жизнь сама по себе длиною в жизнь. Ладно, друг, оставим философские дебаты, сейчас у нас есть дела важнее. А ты возьми и позвони матери, поговори с ней, сбросишь тяжесть с плеч, ехать домой тебя никто не заставляет. Иначе, вам с Миркой будет трудно.
- Я не ослышался? Вы не против, чтобы мы были вместе? – Мэй наклонил голову на бок, сомкнул брови и стоя перед Эдом, ждал ответа.
- А разве я могу убить свою дочь? Но у меня есть одно условие.
- Какое? – Усмехнулся Мэй, говоря самому себе: «Ну, вот и все, сейчас и закончится счастье, так и не начавшееся».
- Вы не будите жить вместе, в гражданском браке, до свадьбы. Такие правила нашей семьи и мы их придерживаемся.
- Конечно! – Радость засияла на лице парня – он улыбнулся, глаза загорелись, плечи выровнялись. – Я бы и не осмелился на такое предложение. Эд! Спасибо! Я к ней?
- Иди уже! – Хлопнул по плечу и сам ощутил легкость.


Рецензии