Смысл жизни или случайные мысли. I. Родители или о
1.Вообще
Когда власть любви превзойдет любовь к власти,
настанет мир на Земле.
(Джимми Хендрикс.)
Не известно (дети спрашивают):
1) Существует ли жизнь вообще;
2) Если существует, то в каком виде;
3) Есть ли жизнь там, где нет музыки;
4) Что есть истина: сказки или «правда»;
5) Что должно быть раньше: курица или яйцо;
6) Кто кого учит: человек родителя или родитель человека;
7) Почему следующее поколение ЗНАЕТ больше предыдущих, едва родившись?
8) Где человек находится в промежутке, между смертью и рождением;
9) Почему именно на Земле, именно в России: ЧЕЛО + ВЕК, составляет народ людей;
10) И … именно я, ты, он, она именно здесь, именно так, именно с ними, полностью, КАК ЕСТЬ.
Тут то я и попытаюсь об этом узнать, поподробнее, или попонятнее, как получится. Столько всего происходит в жизни… сама жизнь, любовь, дети…, вообще-то, много интересного …
Вот я тут подумала, а если днём некогда, а ночью дети спят, то когда мне рассказать, что я обо всем этом думаю? К тому же, мои дети читают с большей охотой, чем слушают… да и мысли есть для разных возрастов... А жизнь идет и многое забывается. Вот я и решила: придется вспомнить прозу. Правда, думаю, и стихи здесь мелькнут разок – другой… В общем, ближе к делу…
Ангел
Сон
Покажи мне, и я увижу,
расскажи мне, и я запомню,
дай мне сделать, и я пойму…
Китайская мудрость.
Мы вместе дочитали «Конец детства» и уставились друг на друга.
- Это реально возможно, - потрясенно сказала я.
- Это так и есть, - спокойно утвердил он.
- Но я не хочу быть с ними!
- А ты и не будешь, ты ведь ещё не повзрослела. Тебе ещё предстоит несколько «жизней», в разных системах, и будь уверенна, когда твой разум будет готов, но ни чуть не раньше – ты окажешься там где всё будет готово. Тебе предстоит понять больше, чем я могу тебе рассказать сейчас. Я могу передать только информацию. А тебе следует понять всё самой.
Но везде я буду рядом с тобой. Пойми, ты покидаешь любимую тобой жизнь, ненадолго, чтобы осознать, к чему готова, что ещё предстоит, куда ты можешь отправиться дальше. Но переходя дальше, ты забываешь прежнюю любимую жизнь, чтобы с любовью устроить новую. Хочешь рассказать это кому-то из этой жизни? Запомни этот миг, если сумеешь вспомнить его между смертью и жизнью, я постараюсь устроить тебе встречу с тем, кому ты хочешь передать это знание. Оно, смутно, так же останется с тобой. Тебе труднее будет жить с этим знанием.
Но учти, этот человек может оказаться младше или старше, мужчиной или женщиной, твоей мамой или сыном. Солдатом, стреляющим в тебя или преступником, убегающим прочь. Это может быть в привычном для тебя сейчас мире или в любой другой системе. Если ты готова к этому, спи и …
Теперь я знаю. Он со мной не разговаривает, но я знаю, я не одна!
94г.
Есть ли жизнь там, где нет музыки? Не знаю, я не бывала в таких местах, знаю лишь то, что музыка есть во всём… То есть абсолютно.
Не только в магнитофоне, музыкальных инструментах или голосе… Она есть в шорохе падающей листвы. В шёпоте ласковых слов, в звоне капели, дождя, ручья, в полёте птицы, в драке или ссоре лучших друзей, в отчаянном крике боли, в самом тихом тёмном и спокойном летнем вечере, без намё ка на ветер и в сильной буре. Сама жизнь есть музыка и даже смерть не способна перед ней устоять. Возможно поэтому есть люди, которые не совсем живут, или которым кажется, что они живут, хотя на самом деле просто копируют в жизнь бред который слушают, фальшиво воспроизводя его. Настоящая музыка толкает к поиску истины. А истина музыки, это то, что не позволяет человеку стать бревном, плывущим по течению, простым, скучным, ничего не желающим, всего боящимся зомби.
А вообще, кто-нибудь, несомненно, задумывался где мы живем, кто мы живущие… Что на самом деле значит слово Россия?
Как говорит один Учитель: Ра – сея. То есть земля, где живут сеющие свет. Ра – свет, сея – само собой понятно. (Щетинин.).
Именно здесь, люди снова и снова стремятся друг к другу, и вместе к природе, к земле. Притом, как бы это явление, называемое цивилизацией, не пыталось разрушить понятия взаимоотношений и любви.
Может я видела слишком мало стран, но, по тем произведениям, которые я читала, сужу так: Россия – земля, притягивающая открытые и чистые души. Земля, желающая добра и света своим ученикам. Поэтому, видимо о руских говорят, как о ра-душных людях, людях, светлой души. Поэтому, видимо, в России, каждый из отдельных людей называется «лицом времени» - ЧЕЛОВЕКОМ.
Бумеранг
(Интеллектуально – энергетическое кафе)
Ещё один сон
ИЩИ …
Прозрачной вишни вишневая сладость,
Поляны-полыньи полынья горечь…
За что, о, Господи, нам эта слабость,
За что бессилья, безлюбовья полночь?
И, словно в море, на резине шлюпки,
Где много страха, робости и воли.
Растраты радости, холодные уступки
Обретших бред и потерявших долю…
1.08.01
Огромный зал, колонны, стоящие на расстоянии около пяти метров друг от друга. Рядом с каждой колонной с двух сторон, стоят по два стола, в виде бумерангов. То тут, то там, стоят полочки с книгами, не очень высокие, не очень часто. С внешней стороны каждого стола – бумеранга, стоит скамья или диванчик, сплошной. Во внутренней стороне стоят три стула. На диванчике сидят отвечающие, на стулья садятся вопрошающие.
Здесь есть свои определённые правила: спрашивать может любой, отвечать только тот, к кому обращён вопрос. У каждого присутствующего есть своё место на диванах. Но сидеть на месте никого не заставляют. Если у кого-то есть желание что-то спросить, он встаёт и идёт спрашивать. Если спросили – обязан ответить, это вопрос чести. Не ответил – прощай… Кто не знает ответа сию минуту, тот должен, предложив подойти попозже, уточнить у тех, кто знает. Для этого требуется знание сильных сторон всех окружающих, к кому можно обратиться в определённый момент, по определённому вопросу.
Есть здесь и особенная иерархия, не знаю кто есть кто, но меня облекли званием Искателя Истины. Хотя возможно, это потому, что меня итак называют Искательницей. Самое высокое здесь звание – Вопрошающая богов. Перед началом всего действа, я с ней беседовала, меня допустили быть Искателем Истины, не смотря на то, что я здесь не частый гость.
Я сижу в центре диванчика. У меня есть чёткое понимание того, что я пришлая, и хоть здесь не впервые, но коротко ни с кем не знакома, за исключением тех, кто так или иначе был связан со мной кровными узами. Странное чувство отчуждения: окружающее враждебно. Общество не хочет принять меня. Но, всё - же ясно, я здесь пользуюсь уважением, многие испытывают какой-то суеверный страх передо мной. Но меня это, будто не касается. Я удивительно безразлична как ко мне кто относится. Вокруг ходят люди, требующие ответа.
Все, или почти все, либо спрашивают, либо отвечают. Есть небольшое количество людей, которые, не имея за столом вопрошающих, сидят на месте, не желая узнавать и слышать. Практически все они косо и злобно смотрят на тех, у кого не успевают опустеть стулья вопрошающих. У меня нет свободной минуты, даже осмотреться, но стараюсь, и обращаю внимание на то, что люди собираются по трое, и подходят ко мне на место вопрошающих, чтобы не отнимать время на одинаковые вопросы – занимая соседние стулья. Отвечающие, сидящие рядом с интересом слушают.
Вопросы разные, от такого, как «Что делать со щенком, который не просится на улицу», до «Какие теории возникновения вселенной существуют сейчас». Вопросов много, запомнились все, но суть в другом. Насытившись информационно и обменявшись энергией, все по определенному сигналу садятся на свои места. Каждому стол накрывают скатертью и ставят пищу. Приняв пищу все начинают расходиться.
Я сижу на месте. Взяв «книгу», начинаю её воспринимать, не читать, именно воспринимать, удивительно то, что только с этого момента я вижу себя со стороны. Я – высокая, лицо почти такое же как сейчас, черты чуть тоньше, волосы лёгкие неопределённо-светлые и прямые. Одета во что то очень белое и красивое. Ажурная длинная белоснежная вязаная блуза, выше колен, юбка – брюки легче и воздушнее, до пола, молочного цвета. На ногах лёгкие мягкие башмачки, не из кожи. В этой части зала я осталась одна. Все, кто ещё решил остаться – в другой части зала. Среди них только те, кто отказывался спрашивать и у кого никто ничего при этом не спрашивал. Ко мне подошла одна из Невостребованных, как я мысленно их называла. Не помню точно, что мне было сказано, но меня это возмутило. Суть вопроса была в том, что я оказывается зазнайка, пользуюсь своей внешностью и вообще пришла тут, совсем такая. Сказано было много, и всё гадости, которые, помимо прочего касались и других людей, которые тоже были востребованы, что собственно меня в итоге взбесило. Но я молча выслушала, даже осталась сидеть на месте. Затем сказала, что всёочень просто: попробуйте отвечать на те вопросы, которые слышали в адрес других, получится – значит, вы правы. Читая книгу дальше, я услышала громкий «шёпот» касающийся всех уже выслушанных мною поношений к «умникам зазнавшимся не в меру». Когда громогласный шёпот утих, кто-то заговорил вслух, вспоминая вопросы, задаваемые за их столами другим. Стол с оставшимися загудел. Тут то я встала, поставила на место книгу, подошла к улью с Невостребованными. Опять же всего подряд не помню, но суть такова: я обличила сограждан в их нежелании жить, в том, что им достаточно только иметь себя в наличии, в данном мире, как во время ревизии, для «галочки». Затем, я сообщила им, что их страдания по поводу моего вечного изгнанничества ни что иное, как самоутешение, в том, что лучше сидеть тихо со всеми на одном месте, чем жить во всем мире, и в извечном поиске. «Истина, и её поиск, создают изгнанников, - сказала я, - вот и теперь, я счастлива уже тем, что многие из вас ЗАДУМАЛИСЬ, просто задали себе вопросы, на которые, возможно, найдут ответы. А кто-то, пусть даже один, или два из двадцати, станет Искателем Истины и в следующий раз его стул вопрошающих не опустеет ни на миг». Я чувствовала себя в этот момент, как ребенок, защитивший свою маму от несправедливых нападок. Сказав всё это, я проснулась.
Желаю вам, всем иметь на стуле вопрошающих, кого-то, кто задает правильные вопросы, на которые хочется давать ответы.
Благодарю я всех своих врагов,
За то, что мыслю более свободно,
За гибкость и свободу от оков,
За то, что верю не кому угодно…
1.08.
О Страх…ах
Вообще-то, они есть у всех. Без исключения, без разбора, и не по одному… Вот, например я больше всего в жизни боюсь подлости. Но есть те, кто боится собак, пауков, мышей…
Мышка
… Жили-были
… в одной семье две глупенькие, маленькие девочки, и была у них взрослая, умная Мама. Мама очень сильно боялась мышей. Девочки же их просто не знали. В ту пору все молочные продукты в стране продавались в стеклянных бутылках, которые можно было сдавать в магазин. Потому - то несколько таковых бутылок у Мамы всегда стояли под окном на трубе. Так вот, однажды в одну из этих бутылок шлёпнулась мышка. Обычная маленькая, хорошенькая мышка. Что тут началось… Девочки увидели эту «плелесть» и стали пища и вопя просить Маму дать подержать в руках такую «маленькую собачку». Мама, увидев жуткого монстра, отреагировала мгновенно… следующим образом. Сделав три глубоких вздоха, подскочила к девочкам и совершенно спокойно взяла бутылку и стала внимательно ее рассматривать. При этом она рассказала девочкам, о том, что это за животина в бутылке сидит. Чем она опасна и что надо предпринять для обезопашивания её. Тут же Мама и сама, рассмотрев «маленькую собачку» всякий страх перед ней потеряла. Девочки выросли. Одна из них лет 12 ти, увидев мышь, немедленно и очень аккуратно поймала её за хвост и показала другой. Обе точно знали при этом, что укус мышки – опасен…
Дорогие родители, не забывайте, ребенок рождается бесстрашным, страхи в ребенке воспитывают взрослые, своими поступками и словами.
А вообще то что такое страхи и нужны ли они? Скорее нет. Ведь если у человека есть страх – то это не контролируемый процесс, порождающий разного рода фобии, паранойи и в лучшем случае трусость. Другое дело опасения, знание об опасности и способность различать что можно, что нет и почему. Теперь и решите сами нужны ли они, страхи?
Свидетельство о публикации №214111401044