В ожидании принца 3

                Эпизод третий

                Покои принцессы.

     ПРИНЦЕССА (задумчиво). Какое же из этих платьев мне надеть для торжественного приёма?
     СЛУЖАНКА. О ваше высочество, вы обворожительны в обоих!
     ПРИНЦЕССА. Но в двух мне будет слишком жарко. Пожалуй, выберу это...
     СЛУЖАНКА. Хи-хи... Отличная шутка, ваше высочество! Вы затмили нашего шута!
     ПРИНЦЕССА. Перестань подлизываться, дурёха! Лучше расскажи мне о принце.
     СЛУЖАНКА. Но я его ни разу не видела...
     ПРИНЦЕССА. Ты же в курсе всех сплетен наших королевств.
     СЛУЖАНКА. Ну... Говорят, он молод и красив.
     ПРИНЦЕССА. Это я знаю без тебя. Что болтают о его характере?
     СЛУЖАНКА. Принц большой весельчак и охотник до всяких розыгрышей с переодеваниями. Однажды он едва не довёл до инфаркта родителей, появившись в одежде покойного дядюшки.
     ПРИНЦЕССА (встревоженно). Как бы он не вздумал разыграть меня... Вот что значит выходить замуж вслепую ради большой политики. Не знаешь, с кем проведёшь остаток жизни.
     СЛУЖАНКА. А по мне, так лучше весёлый уродец, чем мрачный красавец, из которого слова не вытянешь. Если и заводить роман, то хотя бы занимательный.
     ПРИНЦЕССА. Легко рассуждать, когда интимные связи не связаны с интересами государства!
     СЛУЖАНКА. Об этом мне трудно судить, меня ещё ни разу не связывали.
     ПРИНЦЕССА. Мы углубились в сомнительную тематику для девичьей чести. Лучше вернёмся к принцу. Может, ходят слухи о его любовных похождениях?
     СЛУЖАНКА. Принц охотнее ездит верхом. Он вообще искусный наездник.
     ПРИНЦЕССА (раздражённо). Кажется, опять что-то сомнительное...
     СЛУЖАНКА. Сомневаюсь, ваше высочество! Не пора ли переодеться?
     КОРОЛЬ (вбегая). На дороге показались всадники! (Убегает.)
     СЛУЖАНКА. Господи! А мы не в форме!


Рецензии
Неплохо было бы издать сию пьесу в формате обыкновенной бумажной книги.
От монитора глаза болят.Поэтому дальше читать не стал.
Будем дружить?)))

Алексей Смит   05.12.2014 15:47     Заявить о нарушении