Вперед, за счастьем?

Мы все только и делаем, что стремимся, стремимся, стремимся к счастью. Иногда годы и годы уходят на стремление, а счастья нет. Или вроде есть, но какое-то оно напряженное. Какое-то устремленное куда-то. А счастье разве напряженное, устремленное? Возможно такое и есть, особенно в годы юности и молодости. Энергии столько, что истратить ее и то уже счастье!
Однажды, совсем недавно, я поняла, что такое счастье для меня сегодняшней. Счастье мое заключается в том, что мне не надо стремиться к собственному совершенству. Я вдруг поняла, что я совершенна, потому что мой мужчина все время говорит мне, что я умна, красива и у меня все, как надо! И я поверила ему, и меня отпустило это бесконечное стремление к идеалу.  Эти бесконечные ограничения и диеты, эти бесконечные массажи и косметические процедуры.
Я даже сказала своему знакомому, доктору миологу, что у меня пропала мотивация с самосовершенствованию. Он меня поругал. Сказал, что нельзя лениться и тормозить. Надо держать себя в форме! И мне даже стало немножко стыдно. Немножко, совсем чуть-чуть.
Потом я поразмышляла и пришла к выводу, что я переживаю период совершенного счастья, счастья, которое ничем меня не ограничивает, ничем не напрягает, ни куда не гонит.
Это не значит, что я перестала за собой ухаживать, что я перестала заниматься делами. Ухаживать за собой, не ради того, чтобы нравиться другим, а ради того, что это дело необычайно приятное. Заниматься делом, от которого душа поет и столько, сколько хочется самой. Устраивать свой дом и любоваться на красоту, созданную своими руками.
И знать, знать, что у меня все, как надо!
И любить, обладая полной свободой, и доверять без капли сомнений, и знать, что любима! И видеть, как велика моя ценность в глазах другого! И дарить, дарить свою заботу, уважение, восхищение! И ощущать СЧАСТЬЕ от полноты жизни, от полноты желаний, от полноты любви!
Возможно, это только этап в моей жизни, а может теперь уже образ жизни. ОБРАЗ ЖИЗНИ – СЧАСТЬЕ! Неплохо звучит.


Рецензии