Андреа. Космическая вендетта, или...

Космическая вендетта, или бред воспаленного сознания

 АВТОР – АНДРЕА – Игрок

 Заявка предшественника:
Автор – Витаминка  - 1 227 зн.

Количество знаков,  включая заявку  – 19 540 зн.


Вот так… Пишу опять… В голове бардак. И одно-единственное воспоминание из прошлого: разбирая ворохи старых газет с балкона, нашла вдруг свежезапечатанный конверт со словами: «Вскрыть через 5 лет. Ровно через 5 лет!!!» И дата: 17 сентября 2024 год. Удивилась. Не помню, чтоб я писала такое. Хотя почерк мой. Но до 24-го года тогда было глаза вылупишь. А уж до 29го… В общем, раскрыла. Вынула два листочка: один с какими-то расчётами, другой… Другой просто прочитала. Ну вот зачем я это сделала?! Потому что вот это:

«Я же сказала: вскрыть в 29 году! Что непонятного-то?! Теперь опять всё заново. Ну что. Раз уж читаешь, знай: 17 сентября 2029 года из-за того, что ты (я, я!) читаешь это письмо сейчас, мир перестал существовать. Совсем. Полностью. Ну, неужели так сложно? Не совать свой любопытный нос в эту бумажку до того дня, который на конверте обозначен? Ну чё, смотри на небо. Летит? Летииит. У тебя есть три минуты, чтобы спрятаться. И, как хочешь, но до открытого «окна» в 24-м ты должна дожить» –

привело к событиям почти необратимым…  Почти. Поэтому сегодня, 17 сентября 2024 года, за пять лет до конца всего, я запечатываю очередное послание себе в 2014 год. Куда бы его спрятать? Где бы я его не нашла в то время? А?..

 *

 ... Листок аккуратно сложенный вдвое был вставлен в потертую 18 листовую тетрадь в клетку. Прочитав написанный знакомым почерком текст на листке, перехожу к содержимому тетрадки. Читая ее, понимаю - все, что произошло со мной, до сих пор до конца мною не осознано. События настоящих дней слились с воспоминаниями из прошлого и разбавились непонятными, будоражащими сознание сновидениями. Весь поток своих мыслей я старалась фиксировать в дневник и имею сейчас огромное желание во всем разобраться. Но перечитывая страницы своих записей, сама не могу понять: в какой период и в какой последовательности все было мной написано. Да, в голове бардак. Порой кое-где проскальзывают даты, но и они не всегда выстроены в хронологической последовательности….
Что же все- таки произошло?…

Мои записи в дневнике поясняю всплывающими в моей голове обрывками воспоминаний случившегося.

1.

 15.02.2013

Итак …. Я – Марина, 26 лет отроду. Живу и работаю в среднестатистическом городе, коих немыслимое количество у нашей необъятной Родины. В то злосчастное утро, проснувшись от звонка будильника, огромным усилием воли заставляю себя подняться и собраться для выполнения намеченного мной накануне. Я иду на бывшую квартиру своих родителей, чтобы навести там, наконец, порядок. Квартира выставлена на продажу, и риэлтор уже отметился радостным звонком о наличии желающих приехать на смотрины. Всего то и необходимо мне - это убрать мусор после того, как вынесли мебель. Да, еще балкон.… Надо просмотреть среди старых газет и прочего хлама, не осталось ли там, чего-то важного…. Среди вороха газет обнаруживаю конверт. Вынимаю содержимое, читаю. Не успеваю как следует разобраться в прочитанном, как вокруг начинается странное:
комнату наполняет непонятный звук, слышится шипение, словно горят бенгальские огни в Новогоднюю ночь. Помещение озаряет вспышка света с улицы. Такое ощущение, что в темноте утра разом вдруг зажгли всё уличное освещение. Свет яркий и холодный. Шипение сменяет сильный нарастающий гул. Мне страшно и я бегу, больше инстинктивно, от окна вглубь помещения. Я прячусь в кладовке между кухней и коридором. Присев на корточки, накрываю голову руками. Слышно, как в шахту вентиляции, что-то с шумом падает. Потом, как взрыв, и из шахты летят мелкие камешки засохшего бетона, цемента. Ощутимо болезненней на меня падают кусочки и повесомей. Ничего не могу понять, открываю глаза - всё в грязи. От взрыва вырвало вентиляционную решетку на кухне. Поднявшись с пола, я подбежала к окну, а там народ собрался, смотрят в небо. Из окон летят целые рамы и осколки стекла. Жутко и ощущение как на войне. Очень много разрушений. У здания напротив окна не выдержали даже несущие конструкции…

... И тут от резкой боли я словно проваливаюсь куда- то, теряю сознание…

 …Огромный узкий коридор, мерцающий свет как от ламп в операционной. Я лечу вдоль коридора. Мелькают стены, потолок, меня как будто закручивает в этом потоке. Легкость и ощущение невесомости. Да просто как будто и вовсе нет моего тела. Резкий поворот и кажущееся приближение выхода из тоннеля. Пространство наполняется музыкой. Звучит Бетховен «Лунная соната». К чему она здесь? Все громче и громче…


Очнулась я от звонка сотового телефона. Мне звонил мой друг Константин из Петербурга:

- Алло, привет, Марина!.. Ну, ты, умеешь оказаться в центре событий…  Как ты ничего не знаешь?  Метеорит упал в ваших окрестностях. Все СМИ уже сообщили.
- Да знаю, знаю, знаю – больше уже себе ответила я…


2.

СОН — ЭТО СКРЫТАЯ МАЛЕНЬКАЯ ДВЕРЬ,
ВЕДУЩАЯ В САМЫЕ ПОТАЁННЫЕ И СОКРОВЕННЫЕ УГОЛКИ ДУШИ
 И ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ В КОСМИЧЕСКУЮ НОЧЬ… КАРЛ ЮНГ.

Записи в дневнике:

07.07.2012

С недавних пор меня стали интересовать проблемы мироздания.
Мне стало казаться, что мое существование подчинено определенному ритму. К тому же это постоянное ощущение нахождения в некоем пространстве, и эта навязчивая мысль в подсознании о необходимости выполнения определенной миссии. В мою жизнь часто врываются сновидения. Сновидения будоражат меня и заставляют почувствовать иное. Это совсем другой тип сна. Очень часто мне снится один и тот же странный сон:
Вокзал. Вокзал, из которого надо успеть выйти. Близкие успели, а я нет. Расположение выходов из вокзала вдруг меняется. И там где они были - их нет, и в какой-то момент выхода нет вообще. Со мной в помещение без выхода попали много людей, с того же поезда, что и я. Наконец, появился и открылся какой-то новый выход, и я побежала через него. Успела выбежать только я. Мне пришлось очень-очень быстро бежать, чтобы нагнать потерянное время с того момента, как я отстала от своих. Вдоль дороги, по которой я бежала, проезжали машины и шли потоком люди в одежде 60-х, 70-х, 80-х, 90-х годов. Среди людей, внешне выделялся старец, с глазами, пронизывающими насквозь. Он обращается ко мне не то с просьбой, не то с наставлениями. В голове мысль: «надо бежать быстрее и еще быстрее». Наконец, я все- таки выбежала за границу всего этого пространства и очутилась в нашей реальности…


Читая эти строчки дневника, я постепенно восстанавливаю картину прошлого лета. Тогда я решила активно действовать. Подгоняемая сновидениями я искала ответы на непонятное мне. Записалась на занятия йогой и мне представилась возможность поехать в Аркаим. Тренер по йоге организовал эту поездку на три выходных дня.
Я позвала с собой мою подругу Татьяну.  Тут-то возникло впервые непредвиденное мною.

- Не вздумай! - Татьяна сделала большие страшные глаза.

- А что?

- Там черти водятся! - Татьяна перешла на хриплый зловещий шепот. - Я никогда не говорила тебе, но моя бабка была ведьмой, а её сестра - ведьмой ещё сильнее, а моя прабабушка - самая сильная колдунья в нашем роду. Все они знали о чертях в той местности. У меня тоже есть что-то в глазах... Не замечала?

Я восхищенно, но отрицательно затрясла головой. А потом жалобно просящим голосом заметила:

- Татьяна, ну ты же знаешь как я хочу разобраться во всех этих сновидениях. Ты же просто напишешь очерк в свою газету. Да и на свежем воздухе хорошо бы побыть.

Минуя все организационные трудности, мы оказались все же в мистических местах.  Именно здесь мы познакомились с Константином и Игорем. Оба молодых человека, являлись учеными-астрономами из Петербурга. Лет пять назад они побывали в «Аркаиме» и теперь каждое лето проводили в этих степных краях. Вечером мы собирались у костра и разговорились. Костя оказался мне очень даже симпатичен. Он терпеливо выслушал все «страшилки», которые поведала ему Татьяна. Спокойно и невозмутимо высказал свое мнение:

- Таня, твои бабули определенно знали и ведали такое, что не могли объяснить. Энергетика здесь делится на плохую и хорошую. Энергетический поток Аркаима настолько мощный, что к нему способен подключиться любой, мало-мальски освоивший азы магии. Я знаю, что шаманы действительно собирались на вершине горы Шаманки, собираются и по сей день. А хотите, я Вас даже познакомлю с некоторыми?

- А они нас не заколдуют? – опять вошла в свою роль Таня.

- Ты, сама кого хочешь, заколдуешь, та еще ведьмака – съязвила я.
Константин повел нас к соседнему палаточному поселению, где у костра была группа людей. Мы познакомиться с обществом из Перми и его лидером Германом. Цель общества, как выяснилось, оказалась мне очень близка. В задачи группы, как пояснил нам Герман, входило постижение основ мироздания, обретение покоя и гармонии в нашем мире. Также привлекала участников  возможность заглянуть за грань, доступную человеческой душе. Герман произвел на меня впечатление человека мудрого, неуязвимого. Терпеливо выслушал все мои вопросы. По его мнению,  Аркаим - это гипер-ворота в параллельные миры.

   - Ничего не ищи, ни у кого не спрашивай, иди куда хочется, делай, что хочется. То, что ты ищешь, само к тебе придет. Ты УЖЕ в Аркаиме, - говорил мне длиннобородый Герман, насмешливо прожигая меня своими глубокими, гипнотическими прямо-таки глазами. Что-то в них было от ловца душ, я это заметила сразу.
   

3.

- Алло, Костя! Это я!!! Прости, что пропала.

- Маринка, ну я уже стал переживать за тебя. Рассказывай, что с тобой случилось. Татьяна позвонила мне, рассказала, что ты в больнице, но все же, как ты?

- Относительно хорошо. У меня перелом ключицы, что- то упало на меня и травмировало. Костя, кое-что проясняется со вторым листком. Ну, тем, который с расчетами из газетной статьи. Помнишь, я рассказывала тебе про содержимое моего письма к себе любимой - пошутила я.

- Марина у тебя точно перелом ключицы? Шучу, шучу, не сердись, пожалуйста. Маринка, ну какие расчеты, какое письмо? Ты неисправима. Забудь обо всем. Самое главное сейчас для тебя находиться в покое.

- Костя, все это имеет большое значение. Конечно же, я сама, хоть убей,  не могу вспомнить, что я писала себе это письмо. Но ведь оно материально,  я тебе его вышлю  как только выберусь отсюда. Так вот про расчеты. Вернее про газетную статью с ними. Я сразу-то не успела прочесть, не до того было. А после мы с Таней обнаружили, что текст сопровождает  расчёты из газетной статьи, которая только выйдет в будущем. Мы и дату нашли - сентябрь 2014. У Тани даже глаза на лоб полезли, когда она дату увидела, не говоря уже о содержимом. Я вышлю тебе всё. И ты не будешь надо мной подшучивать более, – уже на эмоциях закончила я.
В моей тетрадке была пожелтевшая от времени вырезка из газеты, ниже текста были расчеты и даже графики. В статье было напечатано следующее:

«Братья» челябинского метеорита летят к Земле вслед за ним.
Упавший в Чебаркуле метеорит был одним из осколков астероида, угрожающего нашей планете. Впору поверить в кровную месть, грозящую Земле из Космоса: вслед за Челябинским метеоритом на Землю огненными шарами могут обрушиться его родственники. Причём ближайшие - учёные установили, что взорвавшийся в феврале над Чебаркулем болид был частью огромного астероида, другие обломки которого летят к нашей планете.

Такое переполошившее мир предположение в августе высказали астрономы братья Карлос и Рауль де ла Фуэнте Маркос из Мадридского университета. Они смоделировали траекторию полёта челябинского метеорита и нашли около двадцати объектов, летящих примерно по тому же маршруту.

Учёные высказали гипотезу, что все они – части расколовшегося на куски каменного астероида. И если это так, то они могут бомбардировать Землю вслед за братом. Получается нечто вроде кровной мести за сгоревшего в небе над Уралом пришельца (многие челябинцы до сих пор считают, что метеорит взорвали ракетой, спасая город). Землю ждёт кара всей астероидной семейки. Впору снимать фильм ужасов. А сюжет – космическая вендетта.

Испанские астрономы так и назвали группу угрожающей Земле родни чебаркульского пришельца - «Астероидное семейство Челябинск».

Если бы не падение челябинского метеорита 15 февраля нынешнего года про эти болиды, замеченные ещё в 2011-м году, никто бы из астрономов и не вспомнил.
Испанцы были сами удивлены, когда построенная ими математическая модель траектории привела в это астероидное семейство. Ошибка маловероятна – астрономы на компьютере из нескольких миллиардов траекторий выбрали десять наиболее правдоподобных, и в результате обнаружили двадцать небесных тел размером от пяти до двухсот метров в диаметре.

Братья Маркос считают, что фрагменты расколовшегося астероида способны проделать тот же путь, что и метеорит «Челябинск». Кстати, его диаметр был около двадцати метров. Что же будет, если на Землю рухнет его старший брат ЕО-40?»……


4.

«Под небом Аркаима есть место каждому» - такой вот оптимистический лозунг был выведен мною на страничке дневника по возвращении из трехдневного путешествия.
Далее шло описание непонятного ритуала, который мы с Таней наблюдали, лежа в ковылях на склонах горы Покаяния. Всё происходящее предстало перед нами вдалеке. Силуэты людей были трудноразличимы.

Выглядело действо следующим образом:

Тесная группка людей, человек десять-пятнадцать, держала на весу молодого парня. Кто-то выйдя чуть вперед, совершал в их сторону непонятные пассы. Продолжалось всё это довольно долго.

В долине, резко выделяясь на фоне светло зеленой травы, бродила одинокая фигура, вся в черном. Тень. Встретишь ночью, так, пожалуй, и испугаешься. Жутковатая картинка.

- Татьяна, смотри, какие жареные факты! - Поддела я подружку. - Пойди, возьми у них интервью!

  -  Интервью? Ну, уж нет! А вдруг это неизвестный ритуал принесения в жертву, и мальчишка сверху - та самая жертва и есть. Я лучше это сфотографирую.

- Да, не намного же у тебя смелости хватило. В этом твой профессионализм - фотографировать все действо, не вылезая из ковылей?
Впрочем, закончилось всё миром. Парня поставили на ноги, и все члены непонятного общества обнялись с ним и расцеловались. Кажется, молодой человек приобщился к посвященным…

...Самое интересное обнаружилось впоследствии. Просматривая позже фотографии на компе, мы с Таней рассмотрели, сильно приблизив, фигуру в чёрном.
Нашему взору предстал никто иной, как Герман…


5.

- Алло, Марина! Очень рад, тебя слышать. Как твои дела? Идешь на поправку? – расспрашивал меня Костя.

- Да, пока еще в больнице. Врачи сказали надо спицу ставить. Готовят меня к операции.

- Марина, все будет хорошо. Я приеду к тебе. Завтра прилетаю в ваши края. Рабочая командировка на конференцию.  Тема конференции - «Система астероидно - кометной безопасности России». Кстати будут и встречи с коллегами астрономами из других стран. Также решили подключиться к мероприятию, а заодно все материалы о метеорите воочию увидеть.

- А Игорь тоже с тобой прилетает? Таня им заинтересовалась всерьез. А он пропал чего-то и не отвечает бедной девушке.

- Да он какой- то странный стал. Очень изменился после той нашей поездки последней. Отговаривал я его от всяческих ритуалов. Так нет же, все интересно ему было. А сейчас втянулся в эту общину не на шутку. Разъезжает с ними везде в поисках шамбалы. Вот только из Приэльбрусья вернулся. И все на занятость свою ссылается. Наверное, особо нечем будет мне Татьяну порадовать.
 
- Честно сказать, настораживает меня этот Герман. Особенно взгляд его. Есть что- то в нем пугающее. Помнишь, ты рассказывал, что вы с Игорем в свое время тоже эти болиды изучали.

- Да, в феврале 2007 г. при Совете РАН по космосу была создана экспертная рабочая группа по космическим угрозам. Игорь в состав той группы и вошел. Да я же тебе рассказывал ещё там, что мы на Урале первый раз из-за Игоря-то и оказались.

- Припоминаю, но с трудом. Меня тогда космос мало интересовал. Меня сны больше тревожили.

- Марина, ну а сейчас как? Перестал тебе тот старец сниться?

- Да. Сейчас меня письмо волнует больше.

- Мариночка, сейчас самое важное это твое здоровье. А после вместе решим, как там с твоим письмом быть…


6.

 18 02.2013

Записи в дневнике:

Мне опять приснился странный сон. Только вот декорации сменились. Есть огромное замкнутое пространство, которое мне нужно покинуть. И я опять ищу выходы из него. Но это не прежний вокзал. Ощущения проносятся в моей голове и выдают информацию  - передо мной межгалактическая станция. Или здание космодрома, где по аналогии с аэропортом ждут ожидания вылета межпланетные аппараты. Я никогда не увлекалась фантастикой. Разве, что фильмы смотрела. Так вот, полно людей в космической амуниции. Какие- то инопланетные создания. Кругом паника. И я ловлю, чувствую на себе взгляд, тот, что пронизывает до глубины. Оборачиваюсь в поисках старца. Передо мной вовсе не старец. Передо мной Герман. И я бегу, бегу, чувствуя угрозу от него. Выход возникает, и я вроде бы выбегаю из этого пространства. Но картина, которую я вижу, поражает меня.
Передо мной открылась невообразимая панорама разрушения. Природные катастрофы - извержения вулканов, землетрясения, падения метеоритов, лесные пожары, наводнения и приливы - сочетались с образами горящих городов, обрушивающихся небоскребов, смертью множества людей, ужасами войн…

В тот день была операции у меня на ключице.
Позже, придя в себя, я не поленилась найти в интернете описание какого-нибудь огромного разрушения, записанного в Библии. И я занесла это себе в тетрадь:
«Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба. И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли»…


7.

Наконец- то, я дождалась Константина. Меня выписали из больницы, и он приехал с цветами встречать меня. Мы решили пройтись пешком по пути к моему дому. Мне не терпелось показать Косте статью из будущего и то письмо, которое я сама себе написала. Но я так засиделась в душной больнице, что прогулка оказалась кстати.
Костя был очень нежен со мной. Заботливо придерживал меня за руку на протяжении всего нашего следования домой. Я же всю дорогу рассказывала ему о своих умозаключениях, к которым успела прийти в ожидании его.

- Костя, - на эмоциях почти выкрикивала я, – этот Герман – представитель инопланетной цивилизации и он занимается вербовкой кадров у нас на Земле. Герман и Игоря заарканил в свою общину не случайно. Я вспомнила, что Игорь рассказывал, чем они занимаются в группе. Ну, там, при совете РАН по космосу. У них в рабочей группе много военных конструкторов, разработчиков современных средств ПВО. До меня, представляешь, в один момент дошло, что нужно было Герману. Столкнуть две цивилизации друг с другом. Тот болид, летевший к нам, был вовсе не опасен. Его траектория проходила вне опасности для землян. Не исключено, что на астероиде были представители иной цивилизации. Да Герман просто внушил всем посредством своих гипнотических способностей эту опасность. В результате чего болид и был сбит ракетой. Мне нужно срочно все исправить. Я должна отправить себе новое письмо. Нам надо поехать в Аркаим и я попытаюсь выйти в Астрал…

- Марина – вкрадчиво начал Костя – у тебя в результате шока немного обострилось восприятие всего.

- Костя, а как же мои записи в тетради? И та вырезка из газеты, Таня ведь видела ее. А Игорь? Ты же сам говорил мне про него…

- Марина, Таня и Игорь уехали отдыхать на Мальдивы. Я разговаривал с врачом. Помимо шока свое воздействие на тебя оказал и наркоз, под которым прошла операция. Твоя тетрадь существует, но во многом это результат твоего воспаленного воображения. Но всё поправимо, ты только не переживай…

*

Спустя год мы с Константином поженились. Я переехала жить в Питер. Однажды, воскресным вечером мой супруг пригласим меня в кино. На экраны страны вышел фильм «Грань будущего». Фильм начался с реальной видеозаписи падения Челябинского метеорита. А еще…еще в кадре во время просмотра промелькнуло лицо Германа…


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214110600090 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2014/11/06/90


Рецензии