Лучший анекдот 20-го столетия

Самый краткий анекдот:
КОММУНИЗМ-
чрез "чёрный вход"...
Так и парились в борьбе-
"ты мне- я тебе"...
Кое=кто вернуться рад-
по талону и за блат...




ИЗ ИНТЕРНЕТ
по переписке

Лучший анекдот 20-го столетия .


Перед Олимпиадой 80-го года в московскую торговлю
поступила
           инструкция: быть особо вежливыми и ни в чем покупателям не
отказывать.
Заходит в магазин на Таганке мужчина и спрашивает:
- Мне бы перчатки …
- Вам какие? Кожаные, замшевые, шерстяные?
- Мне - кожаные
- А вам светлые или темные?
- Черные.
- Под пальто или под плащ?
- Под плащ.
- Хорошо… Принесите, пожалуйста, нам ваш плащ, и мы
подберем
             перчатки нужного цвета и фасона.
             Рядом стоит Раневская и все это слушает.
              Потом наклоняется к мужчине и театральным шепотом, так
что
             слышит весь торговый зал, говорит:
- Не верьте, молодой человек!
Я им уже и унитаз приволокла, и жопу показывала, а
туалетной
             бумаги все равно нет!


Рецензии
Браво. Отличный анекдот.

Вячеслав Семёнов   15.11.2014 05:25     Заявить о нарушении
как и все(кроме особо способных)- газетами с портретами...

Эдуард Кукуй   15.11.2014 18:42   Заявить о нарушении