Демоны космического скитальца. Часть 1

“ Космос…. Нет ничего красивее и интереснее чем космос, но нет и ничего опаснее. Человека всегда интересовало то, что может убить его, такова его натура, однако в тот день  мы столкнулись с нечто большим, с чем мы не сталкивались всё своё существование.

Первый звёздный дредноут “Килиманджаро” был построен на верфи “Земля” добрых 27 лет назад, после этого проходили многочисленные тесты, испытания, учения, плюс всё время монтировали дополнительное оборудование, и вот 6 лет назад  на него взошел его первый капитан с лучшим терранским экипажем и отправился в свой первый поход. Благодаря новейшим технологиям, которые позволяли входить так называемую “подматерию”, он мог совершить прыжок до конца галактики за несколько месяцев, а обычному, например, крейсеру, понадобилось бы чуть более ста лет. Ученые сказали, что это открытие тысячелетия и с ними я не согласиться не мог, благодаря этой технологии Человек сможет распространиться на всю вселенную, захватить её, приспособить под себя, нет ничего прекраснее для нас, но кто-то с этим не согласился.

Выход “Килиманджаро”  из подматерии не произошел. Мы ждали месяц, два, три, год, другой, но ничего не было слышно о нём, правительство кормило народ легендами, что на таком расстоянии невозможно передача данных, и люди верили. Однако я знал, что его попросту потеряли, видите ли, я наёмник на службе у военных ученых, я делаю опасную работу и молчу, именно поэтому я первый кому они обращаются. Спустя шесть лет его обнаружили неподалёку от Марса, без признаков жизни, вообще никакой, что странно, ведь продовольствия там было на лет сорок, а экипаж составлял двадцать тысяч человек, не включая два полка гвардии, по сути, это огромный плавучий мир. Военные организовали экспедицию на борт мёртвого гиганта, в качестве живой силы взяли наёмников и контрактников (молодые солдаты которые готовы рискнуть головой ради повышения), меня ученые выбрали как командира одного из подразделения. Всего их пять, по сотне человек в каждом отделении, двадцать пять ученых остальные как прикрытие, правда, от чего прикрывать я не понимаю, на борту нет никого. Что-то внутри мне подсказывает, что надо отказаться, но платят то два миллиона….это целое состояние, учитывая, что мне надо платить алименты после двух разводов и откупиться от убийства в одном секторе, так что да, деньги единственная причина, по которой я пошел против своей интуиции, чего я никогда раньше не делал, только благодаря ней я стал лучшим земным наёмником.

Всего нас было пятьсот человек, для обычного крейсера это нормально, за пару дней мы бы его полностью обследовали, но это был десятикилометровый дредноут, на борту которого мы будем словно муравьи….да муравьи….подходящее слово, по одиночке никто, зато, когда собирается всё гнездо, то становятся опасными, смертельно опасными.
И ещё, в контракте был указан срок выполнения, один месяц, почему так? Не знаю, есть чувство, что потом его уничтожат, чтобы скрыть неудачную попытку потрать триллионы кредитов, я не удивлюсь от нашего продажного правительство, которое пьет кровь моего народа каждый божий день. Я прощаюсь с тобой, мы непременно ещё увидимся”.

                Сообщение от Капитана первого подразделения Риза. Дата: 15 ноября 2226 год.

“Когда мы вступили на борт космического скитальца, то увидели Ад, сотни изуродованных тел, кто-то расчленён. Кто-то освежеван, а кто просто застрелен или разорван. Всё палуба была в крови и частях тел. Мы понимали, что здесь была настоящая бойня, но не среди сотни, а среди тысячи человек, но другие тела мы не обнаружили. Честно сказать, идти дальше мне было страшно, я видел много жестоких “видов”, однако ни один с этим не сравнится. Сканер показывал, что на корабле есть жизнь, причем на пустых палубах. Есть шанс что кто-то сумел спрятаться в вентиляционных шахтах, но по сути в них должно быть сейчас около минус тридцати пяти градусов, так что шанс на выживших нету. Ученые просили не забывать что это не спасательная операция, а научная экспедиция, цель которой выяснить, что же произошло с “Килиманджаро”.

Когда мой отряд продвигался в сторону командного мостика, на нас напала какая-то тварь, она была похожа на человека, но сильно изменившегося, длинные острые когти, изуродованное лицо, заостренные и слегка продолговатые зубы. Когда она прыгнула к контрактнику, то одним взмахом оторвала ему голову, ей это действие не вызвало никого труда, когда нам пришлось всадить в неё патронов пятьдесят, и то она смогла скрыться. После этого я приказал обследовать тело погибшего, а также забрать все, что нас могло пригодиться. В тот момент я услышал по закрытому каналу ученых (я люблю влезать в частные каналы, да и делать это умею), что они что-то сказали насчёт  “изменения плоти”, темнят наши товарищи, придется прижать одного и помахать стволом возле виска”.


                Сообщение от капитана Риза.  Дата: 3 декабря 2226 года.


                Штаб разведки  Республики. Спецотдел “Килиманджаро”.
-Мы перехватили сообщение с борта, его передаёт один из капитанов,- сказал оператор,- что будем делать?
- Не допустите того, чтобы они доходили до получателя и выяснить, кому он их отправляет,- приказал генерал Тит.


Рецензии
Интересно... Интригует...

Моцарелла Элина Маркова   19.11.2014 23:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.