Моя малютка

Моей малютке кажется, что я задыхаюсь, ей только кажется. Сонно выбираясь из-под навеса нависшей осени, ты снова засыпаешь на руках у своего счастья. Ты гладишь его руки, целуешь его плечи, его скулы, его улыбку. Моя малютка думает, что я почти задохнулась, ей только кажется. В темноте совсем не должно быть видно твоих глаз, но я их вижу. В ушах звенит джаз, а я люблю блюз, блюз, понимаешь. Моя малютка знает, что я задохнулась, и это так. В пустой комнате по углам только черти сидели, собственные черти тех, кто в ней живет. Лукавишь. Смеешься. Дразнишь. Терпи, малютка, терпи, осталось не так много времени, чтобы вечность закончилась. В твоих теплых ладонях даже вода не имела своей силы, а все они шли на дно.
Согласись с ним, согласись, малютка, ведь ты права, он твое счастье, и ты права, я задохнулась. Вечер уже докуривал свою последнюю, и туман, словно дым окутывал этот город. Эти люди слушали джаз, играли в мафию, и занимались диким сексом. Моя малютка читала, долго и нудно, долго и нудно. Моя малютка. Жажда жизни, жажда дня, жажда завтра. Она просыпалась, шла, шла, шла, долго и долго, а потом заблудилась и не смогла найти дорогу назад, больше никогда не смогла.
Мое малютке кажется, что я задохнулась от нехватки тебя, и она права.
Мне снится она, и поле колосистое: чистое, зеленое, молодое, как мы все сейчас. Я чувствую касание мая на своей щеке, и слеза счастья течет по ней. Меня зовет мама, меня зовет отец, меня зовут люди, меня зовет целый мир. И я просыпаюсь. Задыхаюсь.
Нет, я хочу жить, малютка, понимаешь хочу жить. Сегодня осень, завтра зима. Я готова ждать той поры, когда слеза счастья сжигает мои глаза, словно солнце. Понимаешь в чем суть, малютка.


Рецензии