Пёс Джулия

        Аська выскочила из парадной, едва успев сунуть  свои голые ноги, рядом стоящие домашние тапки и набросить на себя легкий плащ, из-под которого, предательски, выглядывала тонкая ночная сорочка, под которой  не было нижнего белья. Осенний ветер, моросящим дождем, ударил ей в лицо. Волосы, после ночного сна, были растрепаны и смотрелись неопрятно. Она сейчас походила на сбежавшую сумасшедшую. Глаза были широко раскрыты, зрачки увеличены.
«Джулия, Джулия!» – она кричала, бегая по всему двору. Не находя своей любимой собаки. Она забегала то в один двор, то в другой, но всё было тщетно.
«Вы не видели здесь черного пуделя?»- Она обращалась к каждому, кто ей попадался на пути. Ее трясло от холода и от страха, что пёс потерялся.
   После часового променада, она зареванная забежала домой и с порога набросилась на мужа: Это ты специально его потерял. Ты давно хотел от него избавиться.- Аська рыдала навзрыд.- Боже, с кем только я живу столько лет?! Тебе никто не нужен. Как мне жить дальше без Джулии? - Она ревела «белугой», кричала и  не давала ему вставить ни единого слова.
-Дорогая, успокойся,- наконец-то муж смог перебить её. Я его отпустил для того, чтобы он смог сделать свои дела, кто знал, что он убежит. Я сам бегал по дворам его искал.
Но Аська продолжала реветь, не слушая его. Ей казалось, что кто-то умер из её близких людей. Было дома тоскливо и пусто без пса.

...Прошел месяц. Аська, понемногу, успокоилась и готовилась в отпуск к морю.
-Дорогая,- как-то ей сказал муж. Надо съездить на дачу. Мы будем отсутствовать долго, закрыть бы не мешало там все, да и соседей надо попросить, чтобы присматривали за дачей.
В выходной день,  ранним утром они выехали на дачу. Пока там всё привели в порядок, поговорили  с соседями, а потом ещё  стояли в пробках, солнце закатилось за горизонт. Подъезжали к дому уже стемнело.
Въехав в арку дома, фары неожиданно осветили двор, лавочку, на которой сидела детвора.
Аське в глаза бросилась девочка, в руках которой лежал чёрный пёс. Не увидев породу той собаки, которая промелькнула перед глазами, но  она интуитивно почувствовала, что это её Джулия.
  Она не знала, почему назвала, собаку-кобеля, женским именем. Но, как только муж внес в квартиру на руках чёрного пуделя, она  сказала: «Ну, привет, Джулия».
Закричав мужу: «Стой!»- Аська, чуть ли не на ходу выскочила из машин.
Подбежав к девочке, державшего на руках чёрного пуделя, она скороговоркой проговорила: «Девочка, это твоя собака? Как её зовут?» И не дождавшись, когда та ответит на её вопросы, Аська выхватила из рук ребенка собаку и побежала к машине.

-Включи свет, пожалуйста,- прокричала она мужу, садясь на переднее сиденье. И стала ощупывать голову собаки, заглядывать той в рот. Аська знала все шишечки и зубки своей собаки, и поэтому, прощупав тело пса, она вынесла вердикт: “Это моя Джулия!”
Девчонки окружили  машину, не мигая, смотрели за тем, что делает неизвестная, как им показалась, сумасшедшая тётка.
-Так, девочки, признавайтесь,- начала Аська, обращаясь к детям, после осмотра собаки, -  как зовут вашу собаку, и где вы её взяли?
Девчонка, у которой Аська забрала пса, отрицала все, и лишь сквозь слезы повторяла: «Тётенька, миленькая, это моя собака. Отдайте мне мою Джулию».
-Ах, его даже и Джулия зовут!- воскликнула Аська. Ну-ка, ну-ка, поподробнее. Говори мне всю правду. - Аська не заметила, что на детский плач собрались зеваки.
 -Тетенька, простите меня, пожалуйста, не забирайте его у меня,- девочка слёзно умоляла.  Папа его нашел на улице.
-А почему имя  то же самое? Значит, вы знали, чья  это собака?- процедила сквозь зубы Аська.
-Да, папа слышал, как вы его называли, но это я его уговорила, я очень хотела собаку иметь. - Она начала реветь на всю улицу.
-Отдай пса ребёнку, дорогая,-  вмешался в разговор муж. Нам завтра уезжать в санаторий, куда мы его денем? Отдай, видишь, как плачет ребенок?

Аська поцеловала Джулию в лоб и  сказала: «Прощай, родной» - и отдала пса девочке.  Свои слезы она уже все выплакала ещё месяц назад.
Она глубоко вздохнула, и сказав: «Поехали»,- уже молчала до самой парадной.
 


Рецензии
Аня, а тебя пудель был? Зачем ты его отдала? У меня тоже сейчас пудель серебристый. Он потерялся, а я как ребенка потеряла. Они преданные и у них бывает инфаркт,от разлуки с хозяином. и живут только надеждой снова встретить их.Лучше бы девочке подарила другого пуделя(((

Нелли Викторова   06.11.2016 15:52     Заявить о нарушении
Муж настоял. Девочки стали рыдать. А нам надо было на следующий день уезжать в санаторий. Он уговорил меня не травмировать детей. Тем более прошёл месяц и я чуточку пришла в себя.
Так вот мы и расстались.
Спасибо, Нелли, что прочли мой рассказ.!
Удачи Вам и вдохновения!

С теплом, Анна.

Анна Присяжная   08.11.2016 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.