Размышления о собачьей жизни

    Старость – не радость! Да, скажу я вам, это так не  только для людей. Для нас, собак- тоже.  Я это почувствовал на своей шкуре.
Хорошая пора - молодость! Бегаешь ,себе,  сколько хочешь, и – ничего не болит! Ой, вру.  В молодости со мной тоже неприятность была - простудился как-то, гулял долго с внуком хозяйки по мокрому снегу. Простыл, спина  и лапы у меня тогда болели. В тот раз хозяйка быстро меня вылечила. Видите, вот чуть не позабыл совсем ,  что болел когда-то.

   А уж этой зимой я заболел сильно! Хозяйка перепугалась, когда увидела, что я писаю с кровью. А уж больно-то  как было! Даже вспоминать страшно. Есть не хотел, холодно мне было даже в спальнике! Хозяйка нос у меня пощупала - сказала, что температура  высокая. Не знаю, что это такое.

    Хозяйка  тогда  позвонила своему сыну и попросила свозить нас с ней в ветлечебницу. Привёз он нас в эту ветлечебницу. Там народ сидит, все с котами, и с собаками. Только один мальчик с кроликом в углу сидел. Хотел я ,было, с кроликом этим познакомиться поближе, так в это время за дверью так жутко завыл какой-то кот, что мне самому жутко стало.  Стал трястись, как малыш несмышлёный. Смотрю на хозяйку, она тоже как-то краски все с лица порастеряла. Да и сама дрожать начала. Наверное и она подумала, что здесь нас будут мучить, как того кота!

    Девушка за стойкой доброй оказалась,начала всех успокаивать, мол, не бойтесь,  просто кот проснулся после операции.
Ого, - подумал я. - Операция какая-то... Но раз кот так орёт- значит это очень больно!
  -Тут девушка хозяйку мою успокаивать начала, увидела, что она бледная такая стала. Я же взял себя в руки, то есть, в лапы и трястись перестал. Тем более, что голос у девушки ласковый и ничего плохого не предвещающий.

    Вскоре нас с  хозяйкой пригласили в кабинет, из которого вышел мужчина, неся в переноске успокоившегося кота.

    Мне совсем спокойно стало. Зашли в кабинет. Хозяйка поставила меня на высокий стол с каменной столешницей и начала что-то объяснять врачу. Потом мне завязали бинтом морду- это, чтобы я никого укусить не смог. Не больно, но унизительно. Точно унизительно, скажу я вам! Сопротивлялся… Но они сильнее меня оказались!

    Затем  меня положили на бок и стали  брить живот. Я  знаю, что это такое - видел не один раз, как хозяин бреется.

   После этого доктор перенёс меня  к какому-то жужжащему  аппарату  и начал водить чёрной штуковиной по моему животу. То ли штуковина эта, то ли аппарат   делал мне снимок УЗИ. Это врач хозяйке так говорил, что он мне УЗИ делает.

    Песок у меня оказался в почках, и мочевом пузыре. Он мне так больно делал! Вот только понять не могу, как песок  попал туда?! Ведь я песок никогда не ел!
 
   Ой,что-то  мне опять жутко стало-врач подошёл ко мне с какими-то пробирками и сказал, чтобы меня держали покрепче. У меня брали кровь!  Аж три пробирки  крови набрали! Опять я дрожал от страха, как какой-нибудь глупый щенок…  Да ещё и лужицу небольшую от страха сделал. Меня не ругали, даже замечания не сделали, только меня  от этого ещё больше угрызения совести мучить начали.

   Врач  и уколы  ещё  мне сделал, а потом погладил по голове и сказал хозяйке, чтобы она забрала меня и подождала  в коридоре, пока вынесут схему лечения и  рецепты.

    По пути домой заехали в аптеку, купили лекарства и отправились  домой. В машине я уснул и проснулся только тогда, когда к дому подъехали.

   С того самого дня хозяйка усиленно меня лечила - делала уколы, давала таблетки и противные капли в рот заливала. Всё бы ничего, так ведь нужно было есть ещё и невкусный лечебный корм! Никак не хотел я есть эту гадость, но пришлось глотать - очень уж просила меня об этом хозяйка, а я её расстраивать не хочу, я её обожаю. Зато таблетками она меня кормила вкусно- заворачивала таблетку в колбасу или в мясо, а потом я такой таблеточный бутерброд  с  удовольствием съедал. Могла бы догадаться, давать мне свой лечебный корм в колбасе! Так ведь нет, так его есть заставляла!Вылечила меня тогда хозяйка,долго лечила, не за один раз, но вылечила! 

    Появились у меня со временем другие проблемы со здоровьем.... Но  об этом позже.
    Да, совсем забыл сказать вам. Хозяйка тогда, ещё зимой, ездила в ветеринарную аптеку за кормом для меня и привезла домой котёнка. Совсем ещё небольшого. Мы его Кузей назвали, а воспитывал его –я! Теперь он уже взрослый кот . И иногда этот мой воспитанник задирает нос из-за того, что он стал выше меня ростом. Представляете?!  Зато -я в длину больше, чем Кузя. И старше! А вообще-то я котом почти всегда доволен. Бывает, что он  иногда  нападает на меня исподтишка.  Когти-то у него - ого-го!  Острые!  Если сильно поцарапает, не выдерживаю - кусну его немного, для порядка!  Но это бывает редко.
    Мы с ним  дружно живём!


Продолжение следует.


Рецензии
Замечательный рассказ!
Очень интересно посмотреть на мир взглядом какого-либо животного, представить его проблемы, радости и неприятности... Должен признаться, что мне всегда казалось, что многие наши домашние животные, особенно собаки и кошки, очень похожи на маленьких детей...
Благодарю за интересное чтение!
Желаю всего самого хорошего!

Александр Лотошинский   29.05.2017 06:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, что в гости зашли. Да, бывает, что животные шалят совсем, как дети!
Заходите ещё, у меня много рассказов о животных.
Всего Вам доброго!

Валентина Бурлуцкая   11.09.2017 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.