Только ты

Ты дразнишь меня своим ароматом,
Ты дразнишь своим горячим дыханьем.
Меня дразнишь всем,
Лишь бы я сорвалась…
Твой взгляд  самый нежный,
А губы нектар…
Тебя я хочу
И люблю я всем сердцем…
Ну же, давай, дотронься, прошу…
Тебя никогда я не отпущу…
Спокойствие я сохранить всё пытаюсь.
Но сердце моё медленно тает…
Если бы только могла подойти,
Дотронуться нежно губами щеки.
Страстно дотронувшись губ твоих…
Я вся твоя, но ты тихо стоишь.
Взгляд отвести я не могу,
С глазами твоими столкнуться хочу.
Ну же давай, я уже вся твоя.
Только скажи мне,
Что я нужна.
Часто себе представляю я,
Что стою я одна у окна.
Ты подходишь ко мне,
Тяжело дыша,
Сердце горит, как огонь у меня.
Сдержаться уже не в силах наверно,
Просто меня охватил ты мгновенно.
Каждую ночь пытаюсь заснуть,
Но сны с тобой мешают уснуть…
Ты мой закат,
Ты мой город, мой яд…
Как же мечтаю дотронуться я…
Моё тело требует только тебя…
Ты мой воздух, мой рай,
Ты вся моя жизнь…
Ну же, коснись холодной руки…
Пусть же растает весь этот лёд,
Пусть за окном всё запоёт.
Просто возьми и поцелуй,
Ну, господи, сделай же хоть что-нибудь…
Очень хочу дотронуться я
До глубокой души,
До части тебя…
Хочу познавать все тайны с тобой,
Хочу быть желанной и только одной.
Я подарю тебе сказку,
Поверь,
Просто открой ты эту дверь…
Просто войди,
Просто останься,
И никогда не расставайся…


Рецензии