Два одиночества

3 глава

Живя, от минуты к минуте, я думала, что можно все исправить, склеить, скрепить. Улыбаешься, когда на душе плохо, плачешь, молчишь. Утро настало, почему то легче жить?! Стоишь у отражения, вздыхаешь и с грустью понимаешь - это ТЫ, такая одинокая, чужая, за маской спрятано лицо. Намажу кремом кожу, сожму нательный крестик и стану прежней Я.
- Как надоело играть эти роли, хочу дышать свободно Я!
Посмотрев на время, вышла и пошла навстречу трудовым дням.
Села в машину, музыка затронула душу, чуть намокли глаза.
- Не думай о прошлом - шептала слова.
Мимо проносятся лица, то грустные, веселые, смешные и им не вдомек, что чувствую я. Да и зачем о чем то, думать, гадать, легче просто закрыть глаза.
Представить, что ты птица, паришь над вершинами домов, задевая крыши. Отвлекаешься на сущность и медленно падаешь вниз. Силой вновь наполнишь крылья и вверх взметнешь, а рутина жизни затягивает вниз. Покажет красивые слайды из фильма, в которые поверишь и ты. Как глупо и больно, теперь вспоминать, собирая осколки, жизнь ранила душу, нельзя лекарства найти.
Очнулась, приехала, сказала
- Спасибо! - банально натянув улыбку свою. Пусть грустно в душе, слезы гложут душу, но через силу, улыбнусь, подарю настроение и начну работать, смотря на часы. День прошел и, слава Богу, значит кому- то нужен Ты. Мы ходим под Богом, себя береги, прячась под крыльями и никого не виня. Молитву читаем, глаза на небо поднимаем и понимаем, как одиноки МЫ. В душе, в признанье, в наивных девичьих мечтах, душа обречена на одиночество и скуку.
- Нет, нет - не плачу, я стерплю и строчку в планшете напишу.
Подъезжаю к дому, открыла входную дверь, вдохнула терпкий запах, на встречу вышел ОН.
- Где же время мое пролетало?! - подумала, взбивая мыльную пену в руках.
Повернув голову, увидела дочку, такую смешную немного озорную, словно мальчишка.
- Я должна жить ради нее и смириться с судьбой, какая бы она не была!
Закрыла кран и налила чашку чая и расположилась у компа. Одна программа, общение и флирт, а надо ли мне это, спросила я у себя. Да, приятно и льстит все это, но нет любви, в которой сгорают оба и не могут жить, не видя любимых глаз, дыхания солнца и дуновения ветра. Любовь, подобно страшной стихии, разгорится, погаснет, завлечет и больно обожжет......
- Не нашла Я ее, лишь пустые сообщения из лишних слов! Смешно, быть может, но приятно, сердца я разбиваю вновь.
- Простите, не могу иначе, ответить, полюбить! Сердечко заперто, сквозь время пролетит, оставив шлейф любви, раскроет дверцы, позовет и мы будем вместе!


Рецензии