Два одиночества

5 глава

- Какие красивые строки, он пишет! - подумала я, отвечая. Улыбаюсь, и сердце поет, как никогда.
- Олег, ты самый хороший! - набираю сообщения я.
Забыла о времени, дочке, насущных проблемах, делах. Есть только ОН и Я, среди серого дня сентября. Словно свет в окошке, он стал для меня. Ждала утра, включала компьютер и снова писала ему. Ушла на работу и там ждала звонка от него. Приезжала, в руках держала трубку телефона, чтобы при случаи набрать знакомые цифры. Сказать, как дорог и нужен мне! Глупо искать внимания на стороне, но нет больше сил, смотреть и ждать любви взамен.
Наступает ночь, дочку уложила в кровать. Свет погашен, мне не спиться. Прошла на кухню, включила ноутбук. Открыла окно, вдохнула полной грудью воздух, закрыв глаза.
- Нет сил, но я должна!!!
Опять строчу, поддерживая тему, мне интереснее, чем с ним.
Прошло часа два, пора спать, завтра на работу.
- Не хочется ложиться! Пошла! - ставя точку, прощаюсь Я.
Приняв душ, под одеялом я. Так холодно и одиноко. Повернула голову, он спит, отвернувшись к стенке, а как хочется тепла. Смотрю на звездный потолок и плачу Я.
- Как жить мне дальше?! - задавала я вопрос. Вспомнила то время, день свадьбы, рождение ребенка, как давно это было. А приятных моментов не было в жизни, а зря.
-Виновата судьба, а может Я, не знаю! - закрыла глаза, разрыдавшись в подушку. Темно, лишь блики света на окне. Смотрю, и в памяти всплывают дни, посвященные тебе.
- Олег, что дальше?! Как понять тебя, поверить, твоим словам, глазам, поступкам?!
Медленно провалилась в сон, уснула. Волосы раскинулись, словно тина над водой. Такой хрупкое растение, как Я, достойна любви и понимания, но их просто нет в моей жизни. Лишь за горизонтом простые слова, звонки, голос в трубке - ради этого Я жила. И понимала, это низко, но желание взяло вверх, и бросилась в омут с головой. Ходила в церковь, я просила, простить за все мои грехи и в тоже время сгорала в любви, как свечка на окне.
Вот наступила время для свиданий, я знаю плохо с этим жить. Но так хочу я пониманья и ласки рук я ощутить.
- Прости меня, прости, я умоляю! - и дальше буду я грешить, быть может, жизнь изменит мысли и я стану вновь любить.
Произошло все то, что я боялась, измена, боль и слезы вновь. Конечно понимая, что это крест в моей судьбе. Маршрутка ехала, я распылялась, от страсти не хватало слов, лишь запах поцелуев, я ощущала вновь.
- Не хочется мне расставаться, с ним ни на минуту, ни навек!
Закрыв глаза, почувствовала дыхание ветра, чьи то голоса из вне. Не замечаю лица, вспоминаю каждый вздох, движенье тела, прикосновенья тел.
- Стоп! Опомнись, ты же не свободна!!! - маршрутка резко дернулась.
- Пускай! - шептала Я, смотря в окошко.
В душе слова, так близкие тебе и плавное теченье речки, на берегу два одиночества слились. И крики диких чаек прорезали глубины старенькой Твери.


Рецензии