Придушиваете собственных детей?

   Конечно мне так приятно осознавать, что я такой великий и ужасный, что ни одна сволочь не решается что-нибудь вякнуть против  меня и я стою одинокий со своими возмутительными опусами. Но это уже слишком! Прошёлся по своим старым произведениям и увидел пустоту там, где раньше развевались пышные хвосты ругательных рецензий, в которых изо всех сил стремились раздавить и уничтожить такого гнусного типа, как я. Всё поснимали гады! Опомнитесь! Ведь это же Ваши творения, Ваши дети...

   А чего я удивляюсь? Для Вас ведь маленький праздник, когда в Вашем любимом ЛУГАНДОНЕ убивают или калечат ребёнка. И как тешит Ваши маньячные садистские души надежда, что всё это может распространиться на всю Украину и еще лучше на  весь мир...


Рецензии
Когда в прошлом году в декабре кордоны милиции, блок-посты ГАИ и непонятные серые люди с шныряющими глазами стали встречаться чаще, чем обычные, когда дети стали видеть их на площадках и по дороге в школы-садики. Когда приезжали колонны автобусов с обозленными подвыпившими людьми, которые обещали "научить жить и замочить хачей".
Тогда мы просто стали обнимать детей чаще, делать добра больше, знакомым и незнакомым, своим и чужим. Потому что была зима, холод.
Было множество людей, которые просто продолжали работать.
И сейчас, когда один упитанный в костюме ведет другого вниз по Грушевского, с упоением и юмором рассказывая "как все тут фанаты сделали", вспоминаешь кадры с выстреленными глазами, огнем и болью. Пропавших людей. Цветы в Мариинском парке и окрестностях.
И думаешь: прямо как учебник истории, написано то, что нужно.
Народ государства во время войны похож на коня, которому закрыли глаза и ведут в пропасть. Он молча идет. Молча, потому что его боевой дух уже кто-то разогрел "речами", которые потом кто-то удалил...
Но может быть, кто-то молча читает, и с благодарностью к Вам сохраняется сам и хранит своих близких. Мне, почему-то, думается именно так.
Не комментируют, потому что прозревают...

Укрната Киевская   14.11.2014 09:50     Заявить о нарушении
\маньячные садистские души\ - специально для них:
«Сама я c Луганска, мать ополченца. Вчера пришли правосеки, привели мальчика, лет трёх, велели сварить борщ... Взяла топор, полчаса ходила вокруг мальчика, плакала - не смогла... Вернулись правосеки, сильно обматерили, сварили борщ, накормили меня и мальчика и ушли.
Ничего не понимаю…»

Пётр Билык   22.11.2014 09:19   Заявить о нарушении