Дистрофия моей души. 3 глава

Субботнее утро. Я просыпаюсь от того, что солнце начинает слепить в глаза.
-Черт побери!- я вскакиваю с кровати, пытаюсь натянуть на себя старенькие джинсы, которые, как ни странно, идут моим худым ногам. Напяливаю толстовку с изображением Курта Кобейна, чьи песни согревали меня в тяжелые времена моей жизни. Быстро завязываю волосы в пучок и бегу прямиком вниз. Мама готовит омлет для малышки Ли. Я открываю дверь и успеваю только крикнуть:
-Я скоро буду!
Я бегу на площадь и вижу, как Тим и Нина встречают меня злыми взглядами.
-Ника! Мы уже ждем тебя около часа! Ты можешь думать не только о себе?!
- Простите... я... я проспала.
Какого черта я отчитываюсь перед этими зубрилами? - Разносится в моей голове.
Небольшими шагами мы идем в сторону библиотеки - небольшого здания, в котором полно интересных книг зарубежных авторов. Мне кажется, что именно там всегда царит гармония и уют, именно там я погружаюсь в атмосферу покоя и тишины.
По мере приближения к зданию мы разговариваем с Ниной о самых разных вещах: о книгах, о людях из школы, о Тиме, который идет впереди и что-то ворчит нам.
На несколько секунд мне показалось, что мне легко с ними, что рядом с этими "зубрилами" я забываю о том ужасе, который случился со мной, мне показалось, что они помогают успокоить душевную боль и приносят в  мое сознание что-то новое. Нет! Я должна быть непреклонна, я не должна доверять людям.
Мы пришли, в здании нас встретила приветливая, немного пухленькая женщина, от ее улыбки в душе будто таял лед. Знаете, есть такие люди, на которых смотришь и понимаешь, что не все потеряно в этом мире...примером является эта женщина.
Мы сели за стол и попытались сосредоточиться. Тим пытался нам что-то объяснить, но я и Нина беседовали о своем, мы разозлили его. В следующую минуту в нас полетела книга:
- Вы собираетесь что-то делать?! - Почти во весь голос закричал Тимми.
У нас с Никой начался истерический смех, мы начали бегать по библиотеке и кричать какой Тим зануда, он принялся догонять нас.
Было странно, что та приветливая женщина лишь смотрела на нас и улыбалась, все той же искренней улыбкой.
Ничего не сделав, мы собирались идти домой, но у меня созрела идея пойти на пляж. Пляж - единственное потрясающее место в нашем городе, куда мне хочется возвращаться вновь и вновь. Шум прибоя, огромные валуны на берегу - это все привлекает мое внимание и вызывает шквал эмоций. Когда мне было очень плохо я всегда приходила туда и вот теперь я иду туда со своими знакомыми Тимом и Никой.  Прийдя туда, мы начали носиться, как малые дети, я забыла об отце, которого люблю, забыла о Ли, которую ненавижу, о маме, которая постоянно тихо плачет из-за своей любви...
Вот я уже иду домой, мы договорились встретиться завтра, на лице улыбка, как у идиотки - впервые за несколько лет, мама видит мои эмоции, я вижу, как она рада этому.
Я падаю на кровать, во мне уже нет сил, в мыслях то, как я отлично провела свой день, как я начинаю верить людям, как мне хочется встретить Тима и Нину, как я хочу, чтобы все это не было сном...


Рецензии