целуются или, опять о любви

В Барселоне очень любят поцелуи ; целуются постоянно, не стесняясь:влюбленные, молодые и не очень, родители целуют детей, провожая и встречая из школы, причем дети очень счастливы от этого, их это не конфузит, даже взрослых подростков.
Папы и мамы целуют детишек в метро, но больше всего меня поражают и восхищаются поцелуи пожилых пар, лет по 80, по 90...
Они радостно и весело целуются при встречах и в метро, и на пляже, а один раз в метро, они целуются, и все заулыбались, они начали на бис, еще и еще...это было нечто!
А в Москве в метро, обычно, молодые влюбленные могут себе это позволить, да и то, могут получить неодобрительные)) взгляды или даже замечание!
Сама целовалась в нежном возрасте от 14 до 19, пока замуж не вышла, и не стала ужасно серьезной...
Я хочу , чтобы и в моем родном городе целовались пожилые люди, и чем больше, тем лучше. ..
Это рождает такой покой и счастье в душах...

14ноября Барселона


Рецензии
Лена, как Вы правы! Мне кажется, что поцелуи - это так объединяет, делает жизнь ярче. У нас внучок - ему 4 года - уходя от нас, целует всех на прощание, и если вдруг кого-то забывает поцеловать, это целая трагедия для него, его мама (наша дочь) возвращается, т.к. у внука - настоящие страдания.
С теплом:

Татьяна Дружинина   09.01.2015 17:32     Заявить о нарушении
отлично)))) какой сладкий малыш)))) у меня, у подружки сын, ему 18, очень любит, чтобы мама его поцеловала на ночь(195 рост)))) и это прекрасно, я думаю))) лучше , когда любят и целуют, чем ссоры и войны))) спасибо Вам)))) с теплом)

Лена Дубровская   09.01.2015 18:38   Заявить о нарушении
Мой 24-хлетний при встрече тоже всегда целует меня! Жаль, видимся редко...

Татьяна Дружинина   09.01.2015 21:09   Заявить о нарушении
и это прекрасно)))) пусть так будет всегда)))

Лена Дубровская   09.01.2015 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.