Эх, Белка!

 Простите,на Котов-Воителей тянет...

День в Грозовом племени не ожидал ничего необычного. По крайней мере,Белки. Белка-настырная и самая задиристая в племени. С ней и Ежевикой происходят разные интересные вещи. Например,вот этот инцендент.

Сидит Белка за компьютером. Заходит на страничку Вконтакте.
Имя:    Белка Воительница
Статус:    Юхууу отец уехал на Гавайи

     Сообщение
     От Ежевики Глашатая.

-Так,так...Что это он мне написал?,-Белка задержала дыхание она вслух начала читать сообщение:
"Белка,пойдём сегодня прогуляемся к Лунному озеру?"

Белка пишет....
"Извращенец!"
Прошло пять минут,десять,пол часа никто не отвечает.
- Ну всёёё я тебе покажу,Ежевика!
  Идёт она по лагерю. Зашла в палатку воителей. За компом сибит Крутобок.
-Здаров,Белка.
-И тебе привет,серополос! Ежевику видел?
Крутобок хотел ответить... Она зарычала. Белка почувствовала чью-то руку на плече.
-Эй Белка,пойдём поохотимся вместе? Вдвоём?,-махая рукой,с улыбкой сказал Ежевика.
-Чего?!,-Белка не доганяла...,-ИЗВРАЩЕНЕЦ!
Белка со всей силы ударила кулаком по лицу Ежевики.
-БЕЛКА!!!,-Ежевика валялся на траве с синяком под глязом.
-Ежевикааа,простиии,я в зубы целилась! А ты вот теперь,как на Совет с таким "фонарём" пойдешь? Ты же ярче Луны светить будешь,-хихикая,легла она рядом. 
-Да ладно,-Ежевика перевернулся и лёг на неё,но чтобы не надавливать,оперся локтями,-Дай поцелую,ото не прощу?
 Вы бы видели лицо Белки. Глаза на выкот,звериный оскал...Как будто Звездоцап Огнезвёзда замочил. А Бич с ним танго танцует. Или Дартвейдер захватил мир.
-Какого Звездоцапа?! На этот раз Белка попала туда,куда целилась. Коленом она ударила по..ну вы поняли. Ежевика перекатился охая-ахая.
-Дуура!!!
-Я тоже тебя люблю,Ежевика.
Она поцеловала корчущегося от боли любимого и ушла в лес.

Вы не подумайте,я не хотела показать Белку такой стервой.
Хотя она такая!:)


Рецензии
Надеюсь,Вам понравилось. Я первый раз пишу такую миниатюру,поэтому мне нужны комментарии. Заранее спасибо!

Яна Восходная   14.11.2014 20:25     Заявить о нарушении