Ангел с крылами как вечер Дверь отворил не спеша

Горестно капает время
Тихо ступает судьба
Ангел с крылами как вечер
Дверь отворил не спеша.

Путников  полон  до ужаса
Был  постоялый двор
Пусть это будет в Екатеринбурге-
Дух там  меня нашёл.

Три  благородных камня
На выбор он мне предложил
Плату я сам назначил
Душу ему заложил.

Всё теперь мне открыто-
Ближний и дальний свет
Могу сотворить я чудо
И скорби на сердце нет.

С лёгкостью перемещаюсь
Как иступлённый джин-
Завистью вашей питаюсь
И не люблю-не любим.
Дверь затворил  пред вами
Больше я вас не ищу
Сей  горделивый посланник
Мою изменил судьбу.

P.S.Двор постоялый-в центре
адрес потом напишу
может из тех кто прочёл это
там встретят свою судьбу.

Апокриф -тема душа за безграничные возможности (например талант творчества)- Лермонтов, возможно.


Рецензии