Трое из будущего

1
Их было трое. Они сидели вряд по левую сторону Т-образного стола, а хозяин кабинета неслышно ходил по застеленному ковром паркету, посасывая трубку.
- Вы поймите, - вкрадчивым голосом разъяснял брюнет с курчавыми волосами, - Когда 20 лет назад к СССР присоединялась Украина, это было сделано на базе уже существующего состоявшегося государства: Украинской Народной Республики Советов. Там уже были созданы легитимные органы власти, поэтому присоединение прошло относительно свободно и безболезненно. А на Западной Украине никаких советских органов власти нет. Поэтому сейчас вводить туда советские танки нельзя! Надо дождаться, пока там сформируется советское правительство.
Оратор замолчал, стало тихо. Хозяин кабинета продолжал молча ходить, посасывая свою незажжённую трубку. Молчание становилось тягостным.
- Вам результаты соцопросов показать?! – взвизгнул, не выдержав, один из гостей, и с его губ закапала пена, - там половина населения против советской власти! Если сейчас мы введём туда советские войска, они нам будут стрелять в спину. Взрывать наши танки! Вводить войска сейчас – это преступление!
Он достал из кармана лист бумаги и вскочил, намериваясь что-то чертить, но поймал взгляд хозяина кабинета, побледнел, замолчал и сел.
- Сейчас главное соблюсти все необходимые процедуры, - нарочито спокойно и тихо заговорил третий посетитель, лысый человек с мелкими неприятными чертами лица. - Наша задача не дать Западу повода для того, чтобы он мог нас упрекнуть в незаконности происходящего на Украине и в Молдавии. Необходимо провести все принятые на Западе процедуры для избрания новой власти во Львове и в Кишинёве. Нужно получить мандат доверия народа для того, чтобы человек, получивший власть во Львове или в Кишинёве мог на равных разговаривать с Гитлером. И лишь после этого можно приступить к созданию там государств. Со своей валютой, армией, таможенной и пограничной службами…
В этот момент еле слышные шаги смолкли. Немедленно смолкли и все остальные звуки. Неловко придерживая левой рукой коробок, хозяин кабинета в звенящей тишине чиркнул спичкой, раскурил трубку и, слегка повысив голос, позвал:
- Товарищ Поскрёбышев!
В кабинет тут же вошёл подтянутый аккуратный секретарь.
- Вот этих трёх таварыщей, - хозяин кабинета указал зажатой в руке трубкой на сидящую за столом троицу, - необходымо немедленно расстрэлят.
В этот момент кабинет заволокло каким-то скверно пахнущим едким дымом, и трое гостей бесследно исчезли. А когда дым рассеялся, их недавнее присутствие выдавала лишь капелька слюны на столе.

2
- Там же шведы. Вы понимаете?! Не только финны… приют убогого чухонца… Но и шведы! А воевать со шведами на равных мы сможем ровно две недели. Это подсчитано в моём аналитическом центре. А потом – всё! Катастрофа! Россия, такая, какая она есть сейчас: с недобитой стрелецкой оппозицией, с боярской пятой колонной со всеми этими староверами, – она не выдержит. Она развалится! Вы этого хотите?!
Момент был выбран удачно. Наутро после заседания Всепьянейшего, всешутейшего и сумасброднейшего собора соображалось туго. И сидящий на походной кровати огромного роста черноглазый человек решил было, что сие явление трёх ряженных с их странными речами есть продолжение вчерашней баталии с Ивашкой Хмельницким. Одобрительно гримасничая нервным ртом, он встал с кровати, достал из бочки мягкий солёный огурец. Крикнул:
- Алексашка! Где ты, чёрт?
Алексашка немедля вбежал в жарко натопленную комнату. Подал сюртук и парик.
- Ты послушай, как врут! А ну, давай, ты теперь говори! – набивая длинную голландскую трубку, он ткнул пальцем в другого визитёра.
-  Европа может отказаться покупать у нас пеньку, если мы введём войска в Ингерманландию. Английская разведка специально провоцирует нас на войну со Швецией, чтобы всю Европу завалить дешёвой пенькой из США… э… из американских колоний. Вся западная пресса уже начала печатать антироссийские статьи, и у них уже готов план действий на случай, если Россия начнёт что-то делать. А Россия ничего не делает. Россия просто перестаёт продавать шведам дрова. Зимой они сами замёрзнут и умрут от холода. А потом ингерманландские финны сами сформируют оппозицию шведам и попросят вежливых преображенцев, чтобы они пришли на Неву. Вот когда местные финны сами откроют нам ворота Нотебурга, тогда можно будет посадить там свой гарнизон. А поддаваться на провокации агентов его вели…
Договорить не удалось, потому что внезапно из глаз говорящего брызнули слёзы. И лишь секунду спустя к нему пришло осознание, что слёзы эти брызнули вслед за кровью из разбитых губ. Но комнату в этот момент заволокло едким дымом, и она пропала. Последнее, что слышали трое пришельцев, это голоса.
- Где они? Алексашка, чёрт! Куда?! Куда подевались, вша отшмаренная? Эх, блудугонище ненасытное…
- Ушли, мин херц! Как есть ушли…

3
- Я растренирован, Иван Васильевич, мне стыдно. Но на двоих меня хватило бы. На таких двоих хватило бы. Я ведь изучал боевое самбо. Но мои уважаемые друзья по антиоранжевой коалиции, к сожалению, решили переместиться сюда и уничтожать оранжевый сценарий уже здесь. На более глубинном уровне. Так вот, мы хотим предотвратить присоединение Сибири… Во глубине сибирских руд, так сказать… Ведь кто такой Ермак? Это казак, антисистемный либероидный элемент. А кто у него начальник штаба? Никита Пан. Это украинец. Т.е. это подданный польского короля. Католик! Это прямой агент Папы римского! Дальше. Кто у него правая рука? Ванюха Кольцо. Это же революционер… э… бунтарь и вольнодумец. Это человек, который публично заявлял, что нужно вешать царских стрельцов, и все это слышали. И вот сейчас эти люди захватят Сибирь, укрепятся там. С помощью Никиты Пана свяжутся с Польшей и ударят на Россию с двух сторон!
Вы хоть понимаете, что нас ждёт?! Нас ждёт Ливонский сценарий! Ливонский сценарий 2.0. Через уральские горы в Россию готов ворваться хаос! Регресс, который мы именуем Иго 2.0!
- Иван Васильевич, - вступил в разговор курчавый брюнет, - я хочу напомнить вам про Крымского Хана. И о том, что он так и не признал взятие вами Казани и Астрахани. Да, он не смог оказать вам противодействие, потому что взятие Казани и Астрахани было для него шоком. Этого никто не ожидал. Но к аннексии Сибири они уже успели подготовиться. Как только вы пошлёте на помощь Ермаку контингент, он тут же ударит в спину.
- А ты что ни слова не молвишь? – рука в перстнях указала на третьего гостя, который утирал юшку, всё ещё сочащуюся из разбитых губ.
- А я про Англию хочу напомнить, Иван Васильевич – свистя выбитым зубом, немедля сказал тот, - Про Елизавету Вторую… э… Первую. Нужно немедленно прекратить торговать с Англией через Архангельск. Потому что все их купцы это на самом деле разведчики, которые готовят в России Смутное Время.
Ни один из разливавшихся соловьями гостей не заметил, что их собеседник уже давно кому-то недобро подмигивает и как-то по особому хищно раздувает тонкие ноздри.
А посему увидели они лишь только скупой жест руки своего собеседника, а затем очнулись уже закованными в железо и с головной болью. Очнулись оттого, что кто-то немилосердно лил им на головы ледяную воду.
- Послали к Ермаку вдвое больше стрельцов, чем просил, а припасов – втрое, - лучезарно улыбаясь, сообщил Иван Васильевич. И оборотился к самому пожилому из гостей.
- Про метафизику будешь ответ держать. Про хилиазм и гностицизм. А тако же и про учения Фромма и Франкла. Ибо слова твои мной услышаны, и чую я, змеиный яд таишь ты под языком своим. И слова твои, хотя по хитрости твоей наполнены медом и сотами, но на вкус они горше полыни. Ересью манихейской за версту от слов твоих смердит.
Но в тот момент, когда Иван Васильевич уже принял из чьих-то рук неприятные на вид металлические щипчики, подвал заволокло знакомым нам зловонным туманом, и пришельцы вновь бесследно исчезли.

4
Конь внезапно остановился, как вкопанный, и князь замер. Рука сам легла на рукоять хищной печенежской сабли.
- Здравствуй, князь ты мой прекрасный, - раздался слегка дребезжащий голос, и перед застывшим от изумления князем прямо из воздуха возникли всё те же три фигуры,  - что ты тих, как день ненастный, опечалился чему?.. хе-хе…
Странные складные речи, которые почему-то пришлись князю очень по нраву, сопровождались мерзким похихикиванием. Это настораживало.
- Дозволь, княже, слово молвить… -  начал было второй из пришельцев. Но князь прервал его жестом руки. Нахмурил брови, глянул на гостей внимательно, покачал головой. Трое стояли, удивлённо переглядываясь между собой. А князь спешился, не торопясь, подошёл к ним, замер, будто меряя что-то глазами… И вдруг как молния разрезала воздух сабля. Блеснула раз, другой, третий... и не успел ни один из пришельцев даже испугаться, как три головы уже лежали в степной траве.
Малая дружина как раз догнала вырвавшегося вперёд князя, и теперь воины, раскрыв рты, смотрели на три странно одетых тела.
- Почто даже слова единого им не сказал? – спросил, спешиваясь, огромного роста старый воин с голубыми глазами северянина.
- А ты, Асмунд, на морды их посмотри! – князь пнул острым носком сапога ближайшую голову. – Только мы касогов из-под хазарской дани освобождать порешили, как тут же три хазарина являются. О чём же говорить с этими псами? Голову с плеч – и весь разговор.


Рецензии