Большая опера

Я и не подозревал, что с таким удовольствием могу слушать этот конкурс!
У меня ужасная память, поэтому я мгновенно забыл все фамилии исполнителей. Но казахская певица творила со своим голосом, мимикой и движениями целый театр!
Как она пела! Комиссия из четырёх человек отдала ей четыре голоса после скандала.

Певица не захотела продолжать участвовать в конкурсе. Ей, видите ли, захотелось поехать домой! Как же можно? "Украшение конкурса" во всех смыслах решило либо выпендриваться, либо ей не понравился партнёр! Хотя партнёр был во всех смыслах тоже хорош. И пел отлично, и двигался выразительно.

Правда, по казахским законам, не положено, чтобы он так усердно облизывал её руку от пальчиков до плеча.
Ну, у артистов это так часто бывает, что сначала поют, потом женятся.
Я, наверно, буду долго помнить эту Асханат. Не уверен, что точно назвал. Ну да от имени великой певицы не убудет. Исправлю в следующий раз, когда опять услышу.

У меня есть друг - художник. Он всегда смотрит только программу "Культура".
Главное, не поёт, даже не подпевает. Я всё думал, как ему не наскучило эту программу смотреть? Вот, стал и сам заглядывать.

Хорошая программа! Главное, Великих можно часто увидеть. Ну, не таких, как Ходорковский или Немцов. Скажем, Елену Образцову.
Помню, работал в заводе. К каждому празднику концерт устраивали силами рабочих и инженеров. Чёрт меня тогда попутал. Согласился спеть романс. Конечно, у меня не было опыта певца. К моему удивлению, меня спросили, когда я научился так петь?

Выходит, у меня был дар? А я его профукал! После этого случая уже не пел.
Не хватало ещё, чтобы я стал вторым Высоцким. Правда, гитара у меня была. При сносе дома у меня её украли. Хорошо, если пользуются. В старом моём доме она только украшала стену.
Вот, представьте себе, я выбрал не тех родителей. Я, ведь, с облака-то смотрел и видел, где певцы, а где сапожники! Выбрал сапожника в надежде, что голодать не буду.
Всё-равно пришлось поголодать. Ну, тут уже война виновата. Сапожником-то я хорошо бы зарабатывал. Мой отец на фотографиях всюду в добротных сапогах и дорогом костюме. Моя мать, которую я тоже неудачно выбрал, целый сундук сапожных колодок после войны лет семь берегла. Потом уже, не надеясь на возвращение моего отца с фронта, сожгла в печке.
Можно сказать, уничтожила всякую попытку мою пойти по стопам отца. Мать очень боялась, что стану в этой профессии алкоголиком. Когда я пристрастился шить себе костюмы, пальто и куртки, у матери появилось скорбное выражение лица, как на тех иконах, которые она прятала, стыдясь своей веры в бога.

В те годы верить в бога было не модно. Сегодня спортсмены осеняют себя крестным знамением. Удивительно, помогает. Наши российские спортсмены приносят в копилку Родины массу побед.
Вообще-то я был вынужден порадовать мать, выполнил завет отца, стал художником.
В квартире некуда ступить от этих картин. Сегодня я смотрю на свои картины с чувством, что они мне продлевают жизнь. Новые сапоги, сшитые мною, едва ли были бы с таким эффектом!

ноябрь


Рецензии