Не общайтесь с дебилами

Всё началось с того, что…, а вернее кончилось тем, что один учитель математики заболел ветрянкой. Такой диагноз поставил ему молодой врач, который после сдачи школьных ЕГЭ поступил в Медицинскую Академию и окончил её за три месяца с красным дипломом. Наш математик усомнился в правильности диагноза молодого медицинского светила и обследовался у врачей окончивших эту Академию при Ельцине. От них он ушёл с диагнозом - сифилис. И сначала впал в уныние, но потом, собравшись с духом, пошёл к врачам, окончившим медицинский институт при Михайло Горбачёве. И те после дорогостоящих анализов и обследований заявили ему, что у него СПИД. Учитель окончательно пал духом и начал собирать деньги на пистолет - решив застрелиться. Но добрые люди посоветовали ему обратиться к старенькому врачу, окончившему обычный советский институт с обычным дипломом. Врач тщательно расспросил учителя о его проблемах: О работе. Об условиях жизни. О самочувствии. О жизненных проблемах. О взаимоотношениях с другими людьми. О снах. О желаниях. О перспективах на ближайшее будущее. И казалось бы прочих мелочах. Сделал анализ крови. И заявил ему, что никакого сифилиса и СПИДа, а тем более ветрянки у него нет, а есть почти полная потеря иммунитета на почве очень сильного нервного потрясения. И после лечения и, конечно же, после ухода из школы, где преподаёт учитель, он станет абсолютно здоровым человеком.
Причиной же нервного срыва явилось то, что учитель решил объяснить молодому идиоту - почему два плюс два равно четырём. Этот дебил к пяти годам научился говорить по слогам слово МА - МА, но это ему не помогло и он, пошёл в школу - в первый класс - в девять лет.
Его очень не хотели брать в обычную школу. Уговаривали отдать в специальную школу для недоразвитых детей. Но потом всё-таки взяли. Отец с матерью заставили - через районо. Они ведь люди очень богатые, а отец, к тому же ещё, очень жестокий и опасный человек. И страсть - как любит своего отпрыска. Потому как сын - полная его копия.
Мы - говорил отец - оба Ваваны. И прдолжал:
- Мы ещё докажем - кто есть кто. Если так дальше пойдёт - то мы с тобой ещё и академию закончим. И в книгу попадём: «Кто есть кто». Есть такая в Америке. Я знаю точно - там такая есть и мы туда - точно попадём.
Но тут вмешалась мать:
- В Америке и электрический стул есть.
- А мы туда ехать не собираемся. У нас же такого стула нет - и не будет - пока мы живы. Вот так-то мать.
Но вернёмся к учителю и ученику.
И так - учитель предложил ученику сжать кулак, что тот с привычным удовольствием сделал. А затем - отогнуть два пальца - напомнив идиоту, что это два. А потом отогнуть - еще два. Растопырив четыре пальца - дебил доверительно объяснил учителю, что тыкать в глаза лучше двумя - чем четырьмя. Предварительно посчитав пальцы - пальцем другой руки. Учитель обрадовался:
- Ну вот! Теперь ты понял! Что два плюс два - четыре!
Дебил долго и тупо смотрел на торчащие четыре пальца, а потом заявил, что не видит между ними цифры плюс, которую он обычно видит на калькуляторе. Учитель на некоторое время потерял дар речи, но потом всё-таки (образно говоря) взяв себя в руки, сказал что пальцы - это так - для примера - условно. Например, можно взять сначала две морковки и положить рядом с двумя другими, а затем пересчитать. В итоге будет четыре. Ученик ответил, что его старшего брата судили и хотели посадить на четыре года - тоже для примера, но папа с мамой откупили. И его не посадили, а дали год - тоже условно. И что он не знал, что морковку сажают в землю тоже на четыре года, - а теперь знает.
После этого диалога. У учителя начал дёргаться глаз и он - как бы на некоторое время, но напрочь - выпадал из нашего мира. А в какой мир попадал - не помнил. И вот тогда-то - он и заболел ветрянкой.

15 декабря 2009 года.


Рецензии