Игра по чужим правилам. Гл. 4. Позовите врача

   Дома меня не было уже двое суток – нужно было перебрать вещи в рюкзаке в спокойной обстановке.  Я снова ощутил усталость, добравшись до трамвайной остановки, не смотря на то, что только поел. Наверное, это последствия стресса.
   Трамвай полз в мою сторону мучительно долго, и когда тот прибыл, я завалился на первое попавшееся сиденье, еле переводя дыхание. Будучи в полудремотном состоянии, видел, как за окном сменилось несколько станций. Что-то со мной не так. Я резко повернул голову в сторону центра вагона – и у меня всё поплыло перед глазами. Нужно было выйти на свежий воздух сейчас же. Пару минут старался вообще не двигаться, чтоб меня не вырвало прямо здесь. Наконец трамвай остановился, и меня качнуло вперёд. Перебирая в руках лямки рюкзака и нащупав содержимое карманов, я медленно поднялся и направился к выходу. Кто-то пытался мне помочь, видя, что со мной творится неладное, но я не слышал ничего и не ощущал никаких прикосновений. Я ступил на асфальт, а затем опёрся на фонарный столб. Мне стало еще хуже. Я ударил себя по щеке, затем ещё раз – этого заряда бодрости мне хватило, чтоб добрести до ближайшей скамьи. Кажется, снова я не поднимусь. Стряхнул с себя рюкзак, и он завалился на асфальт. Попытавшись его достать, я потерял координацию и рухнул на скамейку, сильно ударившись подбородком о деревянную поверхность. И, уже неосознанно, медленно сползал вниз, наблюдая, как размытые силуэты суетятся на остановке, а после и вовсе отключился.
   Не знаю, через какое время я очнулся, но уже в помещении  - яркий свет резал глаза, что сопровождалось ужасной головной болью. Оглядевшись вокруг, догадался, что это больничная палата. На мне была та же одежда, то есть меня не переодевали, но рюкзака рядом не было. В углу палаты прямо у двери сидела молодая девушка, уткнувшись в журнал, которая не заметила, что я пришел в себя. Мне стало страшно от осознания своей беспомощности, но бездействовать тоже нельзя было. Я приподнялся, скрипя кроватью как можно заметнее.

   - Врач скоро подойдёт, – обронила девушка равнодушным голосом, не смотря в мою сторону.

   Я промолчал в ответ, всё еще пытаясь собраться с мыслями. Некоторое время я просто разглядывал комнату, давая глазам привыкнуть к освещению. Находился я всё же не в больничной палате, а в каком-то промежуточном, распределительном помещении, судя по не совсем надлежащей обстановке.

-  Скажите, долго ли я здесь нахожусь? Что вообще со мной произошло? – спросил я, нащупывая припухшую челюсть.
-  Меня послали за вами присмотреть.  Дождитесь врача, и он всё разъяснит. Одно я знаю точно - состояние не критично, но нужно соблюдать покой.
-  Тогда позовите его скорее, – промямлил я, изображая боль в области живота. – Кажется, у меня новый симптом.
- Пару минут. – Сухо ответила девушка и выпорхнула за дверь.
   
   Я резко вскочил с койки и обшарил всю комнату в поисках рюкзака, но его нигде не было. За окном виднелись верхушки деревьев. Приоткрыв дверь, увидел длинный и пустой коридор – это хорошо. В шкафу у окна я нашёл старый грязный халат, его же и набросил, подняв воротник, а после выскочил из комнаты, прикрыв дверь, стараясь не создавать шума. Мелкими, но быстрыми шагами продвигался вдоль стены, оборачиваясь по сторонам в поисках лифта, а сзади начал доноситься эмоциональный мужской монолог в районе моей комнатки. В конце коридора была лестничная площадка. За минуту я одолел пять или шесть этажей, сбросив халат прямо на лестницу, и вышел, судя по всему, на задний двор.
   На улице уже смеркалось. Я направился подальше от этого места. Тут в кармане опять завибрировал телефон – это было очередное сообщение, в котором ко мне обратились уже по имени.


Рецензии
такое ощущение, что читаю протокол с места преступления. быстрее бы развязка.

Вершок   23.11.2014 03:16     Заявить о нарушении
Не будет. Она грустная.

Алексей Канзепаров   31.05.2015 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.