Шуточные лимерики

Очень трудно давался лимерик!
И пришлось мне открыть семь Америк,
Прежде чем удалось
И в мозгу всё сошлось -
Из флегматика стал я холерик!

Кто-то скажет: «Как плохо в России!
Ни когда там не будет миссии…
Вот пришла б, иль пришёл,
В ней порядок навёл,
Вот тогда бы мы все не скулили!»

Снится мне: я в гареме султана...
И служу там я в евнуха сане!
Просыпаюсь в поту,
Руку сунул – всё тут!
И на радостях гыльк два стакана!

Заподозрил дед бабку в измене
Красит губы, и личико в креме!
«Это что за финты?
Расскажи-ка мне ты!»
«Для тебя, мой родной, перемены!...»

Шеф решил нам устроить разборку!
Только вышли мы выпить в задворки...
Смотрим - шеф наш идёт,
Ящик водки несёт:
«Что, ребята! Накатим по горькой?»

Тихий ужас сегодня был ночью!
После пива, да с водкою, впрочем,
Черти в гости пришли,
Сковородку внесли!
Я орал, как сирена… иль громче…


Рецензии