Мертвая любовь 1 часть

                ЧАСТЬ 1.
Это был великолепный вечер. Мы с подругой гуляли по городу. Ночные огни освещали улицы, все казалось волшебным. Я была в предвкушении чего-то, ждала чего, сама не понимая чего. Мы шли не спеша гуляя по городу и вот вдалеке я увидела знакомый силуэт, это был он, тот от кого замирало все внутри. Опять это непонятное для меня чувство. Вот мы уже подходим ближе, он стоит со своей компанией, улыбается, такой милый. - Привет, - говорит он. Мы отвечаем ему тем же. Он как всегда душа компании, стоит всех веселит, но все равно он очень изменился после того как он расстался с ней. Его бывшая девушка довела его до не понятного состояния, он стал какой то не такой. Изменился, не такой веселый, говорит о ней, это не очень приятно. А все началось с того, что мы с мамой переехали в этот маленький городок. Меня перевели в школу в этом городе. Я не хотела здесь жить, мне ничего здесь не нравилось. Я хотела обратно, но из за развода родителей нам пришлось переехать. Мне не нравилась эта школа, у меня здесь совсем не было друзей, я не кого здесь не знала. Но мне пришлось с этим смириться. И вот мой первый день в этой школе, с утра была хорошая весенняя погодка. Я решила встать пораньше, что бы собраться и не опоздать в школу... Не очень хотелось в первый день опаздывать. Я встала в семь утра, приняла душ. И что бы не особо выделять решила пойти в синих джинсах и джинсовой рубашке. Решила позавтракать и пойти в школу. На кухне уже была мама и моя младшая сестра. Пахло чем то вкусным, мама готовила оладушки.
- Доброе утро, - сказала я.
- Доброе утро, Кэт - сказала мама, - садись завтракать.Мама меня так называла хотя мое имя Екатерина.
- А я сегодня иду в садик, - сказала радостным голосом моя сестренка.
 Мне бы сейчас ее настрой не помешал. Я быстро позавтракала и пожелав маме и сестре удачного дня и накинув куртку я вышла из дома. На улице было очень тепло, майский денек выдался на славу. Школа находилась не очень далеко от моего дома, дорога до школы заняла минут пятнадцать. По дороге в школу я рассматривала улицы, деревья, все что только находилось вокруг меня. Я зашла в класс вместе с учителем, она указала мне на свободное место и велела присаживаться. За партой уже сидела девочка на вид лет 18, с короткими белыми волосами. Мне было как то не комфортно, мне казалось, что ей не понравилось что я буду с ней сидеть. Но я ошибалась, как только я  села она сразу решила со мной познакомиться.
- Аня, - сказала она и улыбнулась мне.
- Катя, - ответила я и тоже улыбнулась.
- Очень приятно.
- Мне тоже, - немного как то смущенно ответила я.
Урок пролетел на удивление быстро. На перемене Аня решила познакомить меня с классом. Как только прозвенел звонок и учитель вышел из класса.
- Ребята знакомтесь с новенькой, ее зовут Катя, - резко встав из за парты произнесла она. Я даже не успела на это отреагировать. Пару девочек сразу подошли к нам, это была наверное ее компания. Одну из девочек звали Лена, у нее были как и у Ани короткие белые волосы, худощавое телосложение, маленькое лицо и пухлые губы, которые совершенно не смотрелись с ее внешностью. Вторую звали Анжела, она совершенно не была похожа них длинные волосы русого цвета, сама она была немного пухленькой, но очень симпатичной. На этом и закончались все мои знакомства, уроки прошли очень быстро. После уроков я уже собралась идти домой, как вдруг услышала что меня кто то завет. Я обернулась и увидела Аню вместе с ее подружками и с ними был еще какой то парень,  высокого роста, спортивного телосложения, классная стрижка и темные волосы.
- Ты идешь домой? - спросила Аня.
- Да, я обещала маме, что не буду задерживаться и заберу сестру из школы.
- Ну ладно тогда, завтра увидимся.
Остальная часть дня прошла обычно, ничего не происходило. Вечер. Я пожелала маме и сестре спокойной ночи и ушла спать. 


Рецензии
Недоработано и оочень тяжело читается.Не цепляет, нужно было побольше поработать над этим отрывком

Дарья Левинская   29.01.2015 01:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.