Часть 1 новая школа продолжение

Весь следующий урок литературы я провела в раздумьях.
-Неужели это он мне сказал?Не может быть!Кто он,а кто я?!-размышляла я у себя в голове пока не прозвенел звонок.
-Итак,класс!-обратилась к нам мисс Бредон(учитель литературы).Ваше домашнее задание вы будете выполнять в парах.Оно заключается в том...
А дальше я не слушала.Я молила Бога,чтобы меня поставили парой с Алеком.
-Вэнди Дэвидс!-обратилась она ко мне,-твоей парой будет...
Пока она думала,кто будет моей парой,мне показалось,что прошла целая вечность.
-Твоей парой будет...-ещё раз повторила учительница,-Алек Брескот.
-Что???-задала я себе вопрос,не поверив своим ушам.
-Да!Да!Неужели это произошло?!Ураа..-кричал мой внутренний голос.На самом же деле я просто улыбнулась,не показывая своих эмоций.Быстро собрав учебники,я пошла к двери,где меня встретил Алек.
-Ну привет,Вэнди Дэвидс!-обратился он ко мне.Давай знакомиться ещё раз.Я-Алек Брескот.Мне 17 лет,живу в 3-х кварталах отсюда.А остальное спрашивай сама.
-Привет,Алек!Меня зовут,как ты уже знаешь,Вэнди Дэвидс.Мне почти 17 и живу я так же в 3-х кварталах отсюда на Бреворд стрит.Возможно,мы даже соседи.Интересуюсь рисованием и музыкой.Люблю больших собак и танцевать.Пока всё.
-А чем ты интересуешься?-спросила его я и удивилась,как он, оказывается, внимательно меня слушал.
-Нуу...-протянул Алек.В основном,конечно, я интересуюсь спортом,а именно регби.А ещё я люблю музыку.Даже раньше играл в местной рок-группе,пока не сорвал голос на одном из концертов.Так же играю на гитаре.Но не смотря на все мои увлечения,учусь я хорошо.Я-круглый отличник.Вообщем-то всё!
-Господи,да он же просто парень моей мечты!-опять подумала я.
Увлёкшись нашим разговором  я и не заметила,как мы уже дошли до столовой.
-Ещё встретимся,Вэнди!-попрощался со мной Алек и ушёл к своим друзьям по команде за столик.
-Давай-ответила я и ушла искать свободное место.
Почти сразу я заметила столик возле окна,за которым никто не сидел и села туда.За ним было отлично видно всю столову. И всех ребят.Когда я ела сэндвич ко мне подошла та самая девушка с длянной косичкой и большими кариеми глазами.
-Привет!-дружелюбно сказала она.Меня зовут Милиса.
-Привет!-улыбнувшись,ответила я.Я-Вэнди.
-Вэнди,а можно сесть с тобой,а то все места уже заняты.Я обернулась и увидела,что столовая действительно была вся забита.
-Конечно,Милиса.Я всё равно сижу одна.Слушай,а расскажи мне о ребятах,пожалуйста.
-Без проблем!-ответила она и повернулась к ребятам.Начнём с «элиты»нашей школы-указала она на центральный столик где сидели те 3 блондинки,которых я видела утром.Ожна из них-Карен,дочь одного из спонсоров нашей школы.Она встречалась почти со всеми мальчиками нашей школы.
-А сейчас зачем не встречается?
-Она их всех бросила,потому что они типо её не достойны.Две другие просто девочки на побегушках.Слева-Бриджит,а справа-Нэнси.С этой троицей лучше не связывайся,мой тебе совет,проблем наберёшься.Рядом с ними за соседним столиком сидят ребята из команды по регби.Они отличные ребята и с ними можно поболтать обо всём.На одного из них метит Карен.Она хочет,чтобы он был её очередным парнем.
-И кто же этот «счастливчик»?-спросила я.
-Алек.
-Алек?Я его знаю.Мы уже познакомились.
-Рядом с Алеком сидит Роберт-мой парень.Они с Алеком лучшие друзья.Роб его правая рука.А другие ребята –это Сет,Джаред,Сем и Эван.Вон там в углу сидит Эйдан.Он неприметный такой мальчик,хорошо учится,даже слишком хорошо.С ним практически никто не общается.Остальные так,массовка.
***
Мы идём по коридору с Милисой и болтаем обо всём и всех.Мне так легко с ней общаться,как будто я знаю её много лет.Как и все ребята, мы решили выйти на школьный дворик,чтобы просто посидеть,отдохнуть и обсудить новости.Я онемела,когда увидела,что к нам идут Алек и его команда по регби.
-Привет,девчонки!-улыбнувшись,сказал нам высокий парень с короткими чёрными волосами в белой майке из-под которой было видно его мускулистое тело в джинсах и кедах.
-Я Эван Льюис.Это Сет-указал он на парня чуть ниже самого Эвана в футболке красном бомбере и так же в джинсах и кедах.На самом деле они все были в бомберах.Это Сем-показал он на парня,стоящего возле Алека со светло-каштановыми волосами в серой футболке и джинсах.Ааа..-продолжил Эван,но тут его перебил другой парень с тёмно-рыжими волосами в чёрной майке и,как и все,в джинсах и кедах.
-А меня зовут Джаред-продолжил он.
-Я Роберт,но друзья зовут меня Роб-сказал парень  с крашенными белыми волосами в водолазке и в джинсах.
-Меня ты уже знаешь-улыбнувшись,сказал Алек.
-А как тебя зовут?-спросил меня Сет.
-Меня зовут Вэнди-ответила я.
-Вэнди,а не хотела бы ли ты пойти сегодня на вечеринку ко мне домой?-спросил Роб.Там будут только все свои:я,ты,моя девушка Милиса,Алек и ребята со своими подружками:Терезой,Сарой,Скарлет и Хельгой.Это будет что-то вроде закрытой вечеринки.Ну что,придёшь?
-Конечно,с удовольствием!-ответила я и улыбнулась.


Рецензии
Начало нравится, буду ждать следующих частей)
Удачи тебе, хорошо пишешь.

Дина Мюллер   19.11.2014 21:21     Заявить о нарушении