Ностальгия по Тебе

* * *
Столько лет прошло, столько лет...
А улыбка твоя всё та же.
И я болен тобой всё так же,
Будто не было этих лет.

Как живу? Да всё как-то так...
Что сказать и не знаю даже.
Одиночество? Нет, не страшно.
Страшно то, что и дальше так...

В твоём городе, помнишь, клён?
Вновь позвал меня тихо в осень,
Где как письма листву разносит,
Всем, кто ждёт ветер-почтальон.

Всё ж не верится, что я здесь...
Что иду всё по тем же тропам,
И всё с той же гляжу тревогой
Вдаль, в которой растаю весь.

Ты прости, что забыть не смог.
Это чувство мне въелось в кожу.
Так, наверно, я и не брошу
Всё искать тебя между строк...

___
https://www.youtube.com/watch?v=6_2r***y4RM

Если вдруг загорается три звёздочки после r, то
это сайт думает, что я ругаюсь, а я ничего такого,
там просто Х, Y и U, как-то так вместе сошлись...


Рецензии
между строк меня не ищи
слова - это тот же ветер
ты почувствуй, как в самые грустные дни
я тебя обнимаю за плечи

Спасибо за вдохновение, хороших выходных
и творческого настроения

Николь Аморель   06.12.2014 13:06     Заявить о нарушении
Ну вот, осталось теперь только дождаться этих грустных дней... :-) Спасибо тебе за пожелания! Я и правда постараюсь провести выходные хорошо, с самым что ни на есть творческим настроением)

С теплом,

Шопен Бессердечности   07.12.2014 02:48   Заявить о нарушении