Моя молитва стала вдруг мечтой!

 Желание возвыситься по служебной лестнице,
 навсегда закрывает путь к Лестнице Небесной! (Автор).

 «МОЙ  ЧЕСТНЫЙ  СТЫД»

 Моя молитва стала вдруг мечтой,
 Чтоб лучше я могла, честнее быть!

 Увы, не быть мне только молодой –
 Я поумерю ревностную прыть!

 А там, что БОГ даст!
 Келью или быт,
 А может быть, совсем иной удел…

 Приветствую тебя,
                Мой честный стыд!
 Ты, Господи, лишь этого хотел…

 А мне, поверь, читатель, всё равно!
 Хочу того, чего захочет БОГ!

 И я пред Ним лежу, как то бревно,
 Что спиленное сохнет без тревог…

 Что сделают из тела моего,
 Что сотворят по Волюшке Творца?

 Пусть создадут премножество всего,
 Не искажая качества лица!

 * Х *

 Дорогие мои!
 это стихотворение я создавала,
 когда ещё не жила в лесу!
 Господь дал мне то, что сочёл нужным...

 с 2010 года я поселилась в Подмосковном лесу
 в своём доме, мне тут очень благостно, кто бы мог подумать?
 хотя, всю жизнь мы вместе с мамой мечтали
 купить себе дом на Чёрном море и переехать туда жить,
 покинув столичный шум... а лес шумит почти также, как и море...


Рецензии