Размышления

Знаешь мне близко самотречение
я вижу тенденцию отсечения всех удовольствий для  себя.
.но не хочется замыкаться от людей..
хотя может комуто показаться
что было бы мне их лучше вообще не тревожить
Смогу ли я пойти в монастырь и отречься от всех желаний
ибо туда надо прийти чистым и таким оставаться до конца..
я не уверен ..сильно желание семейной жизни ..
а нельзя думать о любви к женщине когда ты дал обет богу
Но в тоже время боюсь превратиться без любви в безжалостное чудовище ...иначе почему мне близки такие строки  :
Каждому нужно немного любви и тепла, но тебе они не даны. Тебе дан только долг.
 Миры ложатся под твои ноги, но нужно ли это тебе
самому? Вряд ли. Однако долг есть долг, с ним не поспоришь.
Тихо. Пусто. Только бесконечность. Бессмысленная, заставляющая забывать обо всем
бесконечность. Ничего нет. Даже веры. Даже отголоска надежды. Мертвенно. Только
короткие, злые вспышки заставляют обращать на них внимание.
 Но стоит ли? Наверное, нет.
Ничего нет, на что стоило бы обращать внимание.
Все умерло эоны и
эоны назад. Пепел. Сами души превратились в пепел.
Их ничего больше не интересовало, в том числе и то,
что каждая вспышка обозначала гибель целого мира.
 Живого мира. Да еще гибель множества беззащитных мошек, которые еще не
разучились верить и любить.
Но что за дело до них мертвым душам? Никакого.
Гибнут? Их личные проблемы. Или нет? Кто знает, некому было задуматься над этим
вопросом. Иногда в пустоте что-то менялось, но она так и оставалась пустотой.

Изгой, чужой на земле, Под солнцем в ночи по дороге домой.
Изгой, от века в седле,
Со смертью за жизнь принял бой.
"Изгой... - повторили мгновенно пересохшие губы. - Изгой... Как там тебя, парень?
Константин Кинчев? Ты талантлив... Кто дал тебе силу видеть ЭТО? Кто наказал тебя
таким огнем? Кто вообще позволил тебе говорить об ЭТОМ?!" Да, люди в очередной
раз удивили. Какой все-таки огонь горит у многих из них в душах...
 Жаль, что
большинство тратит божий дар на то, чтобы урвать побольше ДОБЫЧИ любой ценой.
Впрочем, их выбор, им дана свобода воли, которой он сам лишен.
События далекого
прошлого текли перед глазами, заставляя сердце сжиматься от боли.
А потом на память пришли предсмертные проклятия друга...
 Проклятия, адресованные ему, чудовищу.
Да, после случившегося он  окончательно понял, что у него есть только долг и надеяться права не имеет.
Как медленно умирала его душа, превращаясь в кусок льда...
Как она
не хотела этого... Пришлось.
 Безжалостное чудовище, говорите? Да, чудовище!
Только кто из вас знает, что это чудовище постоянно выходит на бой ради того, чтобы вы жили?
Кто? Да никто.
Абадонна приходит в мир тогда, когда светлые и темные иерархи, демоны,
ангелы и иже с ними забывают о своей задаче и начинают рваться к власти,
превращая все вокруг себя в клоаку
Когда в каком-нибудь мире начинает происходить что-то очень нехорошее, я это чувствую.
Меня тянет в такой мир, я прихожу туда и уничтожаю всех, забывших о своем долге перед Господом. В вашей религии тоже есть упоминание о всаднике бледном, одном
из всадников Апокалипсиса. Обычно под ним подразумевают либо меня, либо кого-
нибудь из моих коллег. Нас очень немного, мы давно устали и мечтаем только о
том, что удастся найти и воспитать преемника. Сделавшему это позволено уйти,
снова стать человеком и просто умереть.....
Прости за беспокойство ..
не знаю мне кажется я просто сопротивляюсь неизбежному
..хочется доказать прежде всего себе что я могу быть еще любим,самому любить и быть нужным людям
 а очередной раз пишу о себе разрывая умиротворенную реальность своим желанием быть и деять .
.или я всетаки отсеку в себе возможность выбора и останется только долг!?


Рецензии