страстная искренность

я устал просто от всего что есть
и от того чего нету ,
спросили мне однажды так не ожыданно
когда сидели за столом и праздновали  ,
спросил друг -- что есть правда ?

я так немедля ответил ,
что-то что есть и то чего нету это правда ,
и он больше ничего не спросил а только
смотрел окаменевшими глазами на меня ,

что то случилось в  нём ,а что не могу сказать ,
я потом увидел как в его взгляде кипел огонь ,
с ним что то случилось ,
и он почти всё время начал меня смотреть ,

даже когда не смотрел на меня - я чувствовал
что его внимание приковано ко мне ,
мой ответ может удовлетворил или нет ,
я знать не смогу,это трудно – но в его  глазах я

увидел страстно горяший огонь неудовлетворения,
не знаю что он хотел и чего ему истинно не хватало ,
но он был искренным искателем я это понял ,
он страстно хотел знать что то – от кого не будь ,

чтобы это удовлетворило его ,
да - он был в этом искренен и это так .
и именно страстная искренность подведёт
к тому что удовлетворит его жажду ...


Рецензии