***

Отец Любимый  мой Создатель,  ,опять ты накрываешь с головой меня,
Родной  я утонула  в  плазменных твоих обьятиях и продолжать тонуть желаю я,
Прекрасны  наши  встречи  и обьятия с домом,с твоим прекрасным домом  и с тобой
Здесь  зерна  света в душах проявили  всходы,они ведут  нас направляют в мир иной
Туда, куда моя душа стремится,туда  откуда  так давно  ушла,
Сейчас  же, вновь  израненною птицей,  опять она дорогу  в дом нашла,
И выдержала  испытанья духа,в горниле всех эмоций и страстей
Она окрепла  и расправив плечи,нашла  опять любимых круг друзей,
Родные,  милые  мои  богини  и боги,но  не там  на облаках,
А здесь ,мы с вами встретились  и души наши  узнали,вспомнили,ту  сердца  связь
Сейчас  у нас прекрасные  мгновенья,стоим  мы все вокруг родной  земли 
И вся семья дает нам вдохновенье,  приветы шлют  нам света корабли ,
Вы здесь  родные, воины света,  стоите вы на страже  с Сонмом всем 
И пусть  в прекрасное возносится планета,мы  с вами эту миссию несем!!!!!
 
От  Учителей.Благодарю  с любовью Миранда
  15.11.2014      0-05


Рецензии