Желаемое и действительное

Как все надоело! Дико надоело! Все не может надоесть? Да... надоело работать. Чувствую себя псом на цепи, готова долго и протяжно скулить…

Свободы хочется, простора... На природу: в горы, к морю, на сочные долины, леса, пустыни, тундру… туда, где нет людей… На необитаемый остров!

Кто все эти люди, что окружают меня?! Что им от меня надо, а мне от них? Почему мы в одной лодке, плывем не по тому маршруту и отчаянно гребем в разные стороны…

Хочу оказаться в другой лодке: небольшой деревянной, бело-синей, с двумя веслами, свисающими без дела... Лежать на дне, любоваться облаками и тонуть в синеве неба... А день чтоб летний и солнечный... В реке цветут кувшинки, вода мерно плещется о борта. Слышно как выпрыгивает из воды рыба, квакает лягушка, жужжит шмель. Над головой кружат птицы, расползаются облака, падает небо…
Гуси-лебеди проплывают с выводком, шелестят камыши, ивы на берегу с протянутыми в воду ветвями, теплый ветер, солнечные зайчики на лице… я улыбаюсь… и нежность разливается по венам…

Спасибо Сущему, что у меня есть возможность жить, дышать, наслаждаться  настоящим… Фантазировать...

А на улице серо, зябко, колючий ветер слезит глаза… На море шторм, волны с грохотом бьются о берег, вынося мусор… Сдувает чаек и их жалобные крики… а я одна… но хочется быть с кем-то…  с кем-то с  теплыми широкими ладонями, чтобы одной можно было согреть мои две… и даже сердце…


Рецензии
"Сумерки смотрят в долгое снежное поле.
Сквозь грохот снежинок слышу о помощи крик.
И будто откуда-то сверху что-то странно живое
Смотрит мне в душу в этот пронзительный миг ..."

Вспоминая Осень   14.01.2017 14:51     Заявить о нарушении
Красиво) А это откуда?

Мари Люс   14.01.2017 22:22   Заявить о нарушении
Dolphin. Предпоследний альбом, "Андрей".
По текстам очень насыщенный, сильный.
Там кстати тоже про охоту на кита есть. Но у Дельфина всё жестче и откровеннее.
Человек слишком долго вглядывался в бездну.

Вспоминая Осень   14.01.2017 22:47   Заявить о нарушении
Спасибо, я послушаю) Дельфин - он же "одинокий кит"...

Мари Люс   14.01.2017 22:52   Заявить о нарушении
Мало кто плавает на его "глубине", резонирует с его "частотами", слушает и слышет его песни.

Мари Люс   14.01.2017 23:31   Заявить о нарушении
Да "плавать" на его глубине сложно. Там "давление" большое.)
И с резонансом проблемы - "... познание увеличивает скорбь".
Круг поклонников думаю не оскудевает. Хотя и не широк, видимо. Эпоха ...
А С.Шнуров считает Дельфина современным Высоцким.

Вспоминая Осень   14.01.2017 23:43   Заявить о нарушении
Верно подметил! Мне, каюсь, тяжело его слушать - музыка "давит". Читать его стихи проще.

Мари Люс   14.01.2017 23:46   Заявить о нарушении