В ожидании конца

Мир погибал, мучился в агонии. Человечество стремительно неслось к гибели. Сначала страшные болезни, одна за другой стали поражать людей, которые умирали в невообразимых страданиях, а те, кому удавалось выжить, были не рады своему спасению; затем сама мать-природа стала обрушивать все новые и новые испытания на головы своих нерадивых детей: все прибрежные города были смыты цунами, долины затоплены, а в засушливых местах правили песчаные бури и торнадо, саранча, гусеницы и крысы сметали все на своем пути, не давая и шанса спасти урожай - голод был неизбежен. А тем, кто выжил, предстояло самое страшное испытание - война, мировая, жестокая и беспощадная. Воевали все и против всех, брат шел на брата, люди потеряли последние капли чести, а вместе с ними и последние капли надежды на спасение. Боги, казалось, прокляла эту маленькую, глупую и наивную планету. И лишь смертью она могла вымолить для себя прощение. Смыть свой позор кровью. "Сильные" мира сего играли людьми как пешками, а те, кто обладал истинной силой, стояли в стороне и ждали своего часа. Обычным людям в этой борьбе не оставалось места, их ждала лишь смерть.
Двое сидели на кухне, за небольшим выцветшим столом, в крохотной квартирке на седьмом этаже "брежневки", и пили крепкий, горячий чай. У их ног в беспорядке были разбросаны огромные рюкзаки, свалены матрасы, на одном из которых лежал и тихо посапывал третий. Девушка стояла у окна с зажженной сигаретой и смотрела, как медленно садилось солнце, окрашивая небо и город в кровавые цвета, отсчитывая секунды до начала ужаса. Девушка закрыла глаза и прикоснулась бледной ладонью к холодной поверхности стекла. Солнце село, и девушка еле слышно прошептала: «Началось!». Наступила ночь, а значит вновь наступили часы страха, часы смерти. На улице послышались выстрелы, сначала одиночные и осторожные, затем очередью. Вдруг вдалеке раздался взрыв, послышались крики, было трудно разобрать в этой песни кошмара, кто и о чем кричит, но смысл этой песни был един - страх. Мужчина смотрел на девушку исподлобья, что-то удивляло его в ней, хотя ему казалось, он знал ее наизусть. Ее взгляд не был наполнен ни страхом, ни радостью, а только бесконечными болью и состраданием, казалось вот-вот и она заплачет. Ее рыжие волосы были растрепаны, лицо приобрело сероватый оттенок, а губы лихорадочно дрожали. Он спокойно проговорил:
-Отойди от окна, ты знаешь это небезопасно.
-Я знаю…, но не отойду. Не сочти это за упрямство, но я просто не могу.
- Не начинай, Тень, надо просто пережить ночь, и мы отправимся дальше. – девушка молчала и вновь прикурила сигарету.- я прошу тебя просто отойди от окна, ты обнаружишь нас.
-Кому нужно сюда смотреть- она надрывно засмеялась – Я должна тебя кое о чем спросить. Что будет, если меня не станет? Понимаю, глупый вопрос, но если я не спрошу сейчас, я не спрошу уже никогда. Третий день мы пытаемся убежать из этого города, кто знает что именно будет дальше.- она перевела свой взгляд на него, в ее зеленых глазах что-то промелькнула, но он так и не понял что, глубоко затянувшись она вновь отвернулась.
- Все будет хорошо, мы выберемся. – он старался придать своему голосу уверенности – Завтра мы уже подойдем к черте города, а там все будет намного легче.
-Не обманывай меня, ты ведь еще даже не знаешь, что будет дальше. –она улыбнулась – Кто бы мог подумать, что все выйдет так? Почему теперь, когда главное, что им нужно - это объединиться, они стараются уничтожить друг друга? Ты слышишь плач? Постоянный плач, он звенит в моих ушах, он разрывает мне сердце.
-Никто, наверное этого не знал. А плач слышат все другие, это наш дар и наше проклятье. Хорошо, что сейчас лето и можно спать на улице. Надо будет утром пополнить запасы….
Он говорил о каких-то обычных, тривиальных вещах, но знал, что она не слышит его, она вновь утопала в своих мыслях. Странно было смотреть на эту одновременно сильную и слабую девушку, мудрую и наивную, добрую и жестокую, спокойную и страстную. Иногда ему казалось, что в ней существует целая палитра людей, таких разных и противоречивых. Он знал, но до последнего не верил, что они доберутся даже сюда, но его Тень, его сестра, защищала их, и будет защищать до последнего вздоха. Он не мог ответить ей на заданный вопрос, он не хотел признаваться ни себе, ни ей самой, что будет с ними, когда ее не станет? Девушку тяжело выдохнула:
- Так странно теперь говорить, что мы ходим по краю, когда это настолько очевидно, нас бережет сила, она будет оберегать тебя и дальше. – она хрипло рассмеялась – Ты ведь понимаешь, что привычному миру пришел конец, это твой звездный час.
- Знаешь, иногда я до сих пор не могу понять, говоришь ты серьезно, или просто смеешься надо мной.
-Я говорю серьезно, мир будет разрушен, кто-то должен на его руинах выстроить новое.
-Так высокомерно это звучит… Увидим, если доживем – внезапно девушка расхохоталась. Это было так громко и неожиданно, что даже третий пошевелился во сне и пробормотал, что-то нечленораздельное. Девушка продолжала смеяться, ее смех был пугающий, истерический, переходящий в безумие. Она не могла остановиться. Тогда мужчина подошел сзади и обнял ее, крепко прижал к себе:
-Сестра не надо, успокойся, все будет хорошо. Что ты с собой делаешь? Ты просто устала. - он спокойно и уверенно говорил, и девушка медленно успокаивалась, когда последние приступы смеха прошли, она прошептала:
-Позаботься о нем…и о себе, братик…- вдруг раздался хлопок и окно разлетелось в дребезги. Девушка как-то неестественно стала обмякать в его руках. Взяв ее на руки, он уложил ее на пол, на ее темно-синей футболке стала растекаться черное пятно, девушку судорожно хватала ртом воздух, как рыба выброшенная на берег. Мужчина пытался остановить кровь, но было очевидно, что ничего сделать уже нельзя. Она смотрела на него грустными, уставшими глазами, еле слышно он прохрипела: " Даже ангелы срываются с небес, но они не умирают, это что-то большее, чем смерть.", С последним словом девушка кашлянула кровью. Он не мог выдавить из себя ни звука, лишь слезы застилали ему глаза, девушка резко при тянула его к себе и прошептала : «Проснись…», а затем оттолкнула его от себя.
Он резко проснулся, вся подушка была мокрая, как были мокры и его щеки. С удивлением он обнаружил, что это слезы, он так много лет уже не плакал. Сердце бешено колотилось, и до него не сразу дошло, что это был просто сон, какой-то кошмар, безумный и правдоподобный кошмар. Он резко потянулся за телефоном, на часах было 4 утра. Он уже собрался набрать номер, как телефон зазвонил. Он поднял трубку и услышал ее знакомый до боли голос:
- Привет , не спишь? У меня какое-то чувство было нехорошее. Все в порядке?
-Да все хорошо, просто кошмар приснился, рад тебя слышать. - его голос дрожал, но услышав ее он успокоился.
-Расскажешь?
-Да, нет , поздно уже, все уже в порядке.
-Тогда спокойной ночи, братик.
-Спокойной ночи, Тень.
Он лег в постель, в эту ночь он уже не уснул. Сонм мыслей не давал ему покоя, он смотрел во Тьму, и Тьма смотрела в него. Будущее пугало теперь, как никогда.


Рецензии
Ох, не надо бы ...создавать реальность. Тем более, что на Украине она уже создана.
http://www.proza.ru/2011/10/25/1416
Всего доброго!

Ольга Не   15.11.2014 19:43     Заявить о нарушении
Это не создание реальности, это лишь попытка показать, что может случиться, если все останется попрежнему.

Татьяна Рымашевская   15.11.2014 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.