C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Приласкал

Наверное, у каждой семьи есть свои истории, от которых стынет в жилах кровь. Одну из таких мне рассказала одна знакомая.

У её тёти на лице есть родимое пятно, точь-в-точь напоминающее след ладони. При взгляде на левую щёку, создаётся впечатление, что кто-то коснулся женщины грязной рукой, оставив отпечаток пятерни. Все в семье всегда говорили, что это пятно у тёти с рождения. Но, как оказалось, это было не так.

В один из вечеров моя знакомая беседовала со своей тётей. Разговор шёл долгий, пока не окончился этой историей.

- Знаешь, Юля, а ведь это пятно у меня не всегда было,- сказала тётя.

- Как не всегда? Но ведь мама и ты всегда мне так говорили.

- Просто, есть вещи, которые не так-то просто рассказать. Тем более ребёнку.
Давно, когда я была молода, наверное, как ты сейчас, мы с подружками любили гадать в ночь перед Рождеством. Знаешь, это было что-то вроде развлечения. Внутренне мы понимали, что это всё неправда, но нам так хотелось прикоснуться к чему-то необычному.

Одно из таких гаданий я решила провести сама.

Я поставила перед собой на стол большое зеркало, сзади стояло трюмо. В комнате не было света кроме горящей свечи, стоявшей передо мной на столе. От девчат я слышала, что во время гадания может произойти всё, что угодно, и на этот случай нужно устроить всё так, чтобы закончить к первым петухам. Но я жила в квартире, а не в деревне, и петухов, как ты догадалась, у нас не было. Вместо них я приготовила будильник, завела его на звонок через 10 минут и начала гадать.

Я смотрела в зеркало и видела своё отражение, из-за трюмо, стоявшего сзади, создавалось ощущение, что я нахожусь в зеркальном коридоре.

- Суженый мой ряженый, покажись.

Ничего не происходило. Я продолжала вглядываться в зеркало.

- Суженый мой ряженый, покажись.

На мгновение мне показалось, что в отражении трюмо что-то промелькнуло. Мне стало жутко интересно.

- Суженый мой ряженый, покажись,- произнесла я более уверенно и непроизвольно моргнула. Только мои глаза открылись, я увидела в зеркале тень, стоящую прямо за моей спиной. Её силуэта не получалось разглядеть, но я почувствовала дикий страх. Понимаешь, одно говорить об этом в шутку, рассказывать байки про гадание. Другое дело в одиночку столкнуться с этим.

Я боялась не просто повернуть голову, но вообще пошевелиться. Не знаю, о чём я думала в тот момент, но дёрнуло меня произнести.

- Суженый мой ряженый, покажись.

Фигура продолжала стоять неподвижно, до тех пор, пока мои уставшие от напряжения глаза не моргнули вновь.

Я ощутила прикосновение к волосам. Нечто проводило по ним медленно и спокойно. Я смотрела в зеркало и видела, как фигура в зеркале подносила свою руку к моей щеке.

Мне стало неописуемо страшно, но я вспомнила про будильник, который уже давно должен был включиться. Я схватила его и пыталась нажать на кнопку звонка, но он не срабатывал. В отчаянии ударила им об столешницу, и в этот момент он зазвонил.
Внезапно я ощутила сильный ожог на левой щеке. Боль раздалась по всей голове. Когда я подняла голову и снова посмотрела в зеркало, фигуры, стоявшей сзади меня, не было. Я повернулась левой щекой к зеркалу и увидела на своей щеке отметину в виде ладони.

Я долго обдумывал рассказ своей знакомой и могу сказать лишь то, что не знаю, насколько такое возможно, однако, я помню: "Когда долго всматриваешься в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя".


Рецензии