Крещение солнцем

...Почему никто мне не верит?
Затянулась я несуществующей сигаретой, поправила вполне реальные очки.

- Ты правда наивно полагаешь, что тебе поверят? Ну тогда, хочу тебя обрадовать, ты - полная дура. И тебе не идёт этот дурацкий жест.

Он повторил, утрировав, моё движение рук.

- Знаешь, меня не сильно волнует, что меня не понимают. Человек рождается одиноким, одиноким умирает. Дело не в этом. Тем более моя сила не зависит от уровня веры всех остальных.

- Ну давай, скажи какая ты нечувствительная, что ты не человек, чудовище... Кто ты там ещё? Пугало? Если ты этим хотела быть, то ты этим стала. Ты зависишь от остальных. Смирись.

Он изобразил натянуто фальшивое жалобное лицо. Видимо, правда думает, что меня можно оскорбить этим. Дурашка.

- По меркам обычных людей я и вправду чудище, не меньше. И я горжусь этим. Ты пытаешься меня дразнить, но это так глупо выглядит.
Я завишу от других людей в меру обстоятельств. Иначе я не смогла бы развиться, во многом это - их проклятье и вина.
Мне не важны люди, потому что они не могут меня сломать.
Мне повезло с местом, в котором я родилась, но это то единственное, что протянуло мне руку и сказало:"Если ты готова уничтожать себя до тла, чтобы взлететь на самую вершину, то прими меня и борись. Борись всем, что у тебя есть, самым ужасным что у тебя есть, рви свою душу и плоть. Только через страдания ведёт пусть к осознанию ценности всего лучшего, что существует".

- Так говоришь, будто родилась в глуши мира, без всего. У тебя есть семья, дом, деньги, что тебе ещё нужно? Ну парня нет, но это пока. Друзья. Зачем ты отрекаешься от людей? Так хочешь выпендриться? Тебе правда нравится быть одной? Забивать голову вот таким?

Я посмотрела на него. Молодой, умный парень, вполне симпатичный, хорошие манеры. Пора бы уже запомнить, что всего сразу в человеке не бывает...

- За великую силу приходится выплачивать такую же огромную цену.

- Цену? Да какую, чёрт возьми?! Ты в масле катаешься. По тебе не видно, что тебя гнетёт что-либо, ты вообще чертовски счастливая! Только не делай лицо как недовольная бука, будешь очень милой девушкой!

Он посмотрел на меня так, как будто произнёс какой-то очевидный факт, доказанный лет сто назад.

Часы на его руке отмерили очередную минуту.

- Если ты не видишь страданий другого, это не значит, что их нет. Просто кто-то умеет нести свой крест достойно, сквозь боль и слёзы, но молча.

... - Знаешь, вот ты спрашивал, почему если в теории сила дана всем, то почему ей на практике обладаю только я и частично мать (из мне известных людей). Всё просто. Не каждый готов поверить в эту силу и заплатить за неё. Не у каждого есть этот внутренний источник, эти когти, которыми они цепляются за этого бешенного зверя - жизнь. Не каждый в порыве безумия поставит всё на самый невероятный шанс и вырвет его из пламени. А я так сделала.

- Возможно я никогда не рассказывала, но эти способности не были со мной сразу, то есть с рождения. Они появились год - три назад, когда я нашла книгу "Кроличья нора". Она стала моим первым шагом. И мой мир рухнул. Я поняла - что люди и есть всемогущие боги, есть создатели, что мы можем, что мы забыли о своих силах и по глупости ослепли.

- Чем дальше я копалась в разных источниках, тем больше доказательств находила, теория божественного присутствия появилась, развилась и продолжает с каждым днём. Пусть я - первый полноценный носитель этой способности - менять мир силой мысли по своему желанию, не участвуя физически, это ненадолго.

Часы тикнули.

- Я готова ждать долго. До конца жизни. Готова гнаться за звездой, пусть даже она окажется мёртвой, когда я доберусь до неё. Я живу своей идеей, как факел, несу её пламя. Я как самурай, буду бороться, пока не сгорю.

Его взгляд. Взгляд младенца на мать, взгляд самого ужасного врага и в то же время взгляд преданного друга на последнем издыхании, взгляд вновь рождённого.

- Я буду ждать, когда солнце пронзит тебя своим лучом и озарит тебе путь. Моё уже взошло.

Часы остановились. Его взгляд застыл. Навсегда.

- "Яркие огни указывают путь..."

Я встала и подошла к нему. Весь мир замер. Большой город, люди, здания, небо. Земля. Без движения.

Провела рукой по его тёмным волосам.

- Ты видишь то, что я вижу в тебе?..

Я отошла к огромному окну. Всё как на ладони. Сильный ветер набросился, разбил в дребезги окно. Осколки летели сквозь ветер, внутрь и вниз, в бездну. Рассвет заполнял мир.

- Я вижу в тебе будущее.


Рецензии