Моя жизнь. Глава 2
-Эм…Лола , так? – спросил он .
И тут я поняла что стою и … пялюсь . Я задергалась и покраснела.
-Да.. да . Прости что пялюсь , просто.. чай с молоком на меня так действует. И автобусы… я …тут слишком много деревьев, - я начала нести чушь ,но взяла себя в руки и вовремя замолчала, он едва-едва улыбнулся.
-По моему мы из одной школы. Ты ведь учишься в средней школе Ричардсона?
-Да, точно.
-Я немного потерялся,- произнес Сэм немного смутившись ,- просто я новенький. Я не могу найти дорогу.
-Тебе … нарисовать ? – сказала я указывая на листочек и после десятисекундной тишины поняла что несу бред сивой кобылы.
-Э-э-э…чего ? – он посмотрел на меня с недоумением и мы рассмеялись .
-Пошли со мной, я покажу дорогу.
-Круто. Давай.
Мы пошли вперед и наступило неловкое молчание . Я понимала ,что сейчас как раз время обо всем порасспрашивать , но … я как будто бы язык проглотила. Лучше бы проглотила его когда чушь несла. Какие деревья?! Какие автобусы ?! Что?! Я злилась на себя. Но тут . Меня пробило на «поговорить» .
-Сэм. Так ты кто мистеру Джейсону?
-Я внук его брата.
-Внучатый племянник?
-Да.
-А … чего ты приехал сюда?
Он опустил голову и замедлил шаг. Такое ощущение , что расстроился или загрустил.
-Мои родители погибли когда мне было 2 года. Я жил с бабушкой и дедушкой. Но дедушка умер , а мы с бабушкой приехали сюда. Мистер Джейсон нас принял.
-Оу…знакомо. А почему я тебя раньше не видела? Ваш дом ведь напротив нашего находиться.
-Я всё лето провел в лагерях. Я не мог сидеть на месте. Понимаешь , это невозможно просто сидеть в доме и ничего не делать. На тебя начинают наползать эмоции и печаль. Мой ,считай, отец - умер. Это всё равно , что тебе сейчас возьмут и отрежут жизненноважный орган . А в лагерях ты постоянно что то делаешь, у тебя нет времени скучать. Я решил так провести лето, а глядишь там школа. Опять не будет времени скучать. Понимаешь?
-Конечно…- я почувствовала неловкость .
-А почему знакомо?
-Мои родители отказались от меня как только я родилась . Меня воспитывала бабушка.
-Видимо у нас много общего…
-Давай лучше найдем хорошее общее? Знаешь, я хожу на рисование после школы по вторникам и четвергам. Хочешь ходить со мной?
-Да. Лучше загрузить меня с головой.
-Уверен?
-Давай после школы сегодня пройдемся ? Ты мне еще чего то расскажешь?
Я была счастлива в этот момент. Он пригласил меня погулять. Ух ты…
-Я с радостью,- сказала я и улыбнулась.
Мы сами не заметили как пришли. Перед нами стояло огромное здание – средняя школа Ричардсона . Такое … серое, угрюмое, скучное. Мы стояли и смотрели на школу.
-А вот и новое место для моих страданий … - произнес Сэм не отводя глаз от школы.
-Наших.- поправила я его.
Мы посмеялись и зашли внутрь. И тут я вспомнила что не спросила его о его расписании.
-Сэм. Так ,а в каких ты группах, в классе?
-Ой, да, точно, совсем забыл. – он достал листочек из кармана и принялся искать нужную строку. – А, вот. 9 класс.
Он протянул мне листок с расписанием. Я читала и понимала, что его расписание полностью совпадает с моим. Каждый урок.
-Серьезно?
Он с недоумением посмотрел на меня.
-Что?
-Наши расписания полностью совпадают.
-Да ладно? Честно?
-Да, вот ,сравни. – я достала свой дневник и показала ему.
-Точно. Слушай, так это круто!
Вместо первого урока была линейка. Мы отстояли её и пошли в нашу аудиторию . История. Мы сели рядом. Я теперь сижу перед ним. Мне понравилось то, что уже в первый день я нашла человека, с которым я могу поговорить серьезно и посмеяться . Ведь это круто , мы рядом живем и сможем все время проводить вместе.
Возможно я и не проведу этот учебный год в одиночестве, как и Сэм.
Свидетельство о публикации №214111402249
Богдан Гончаров Алекс 15.11.2014 19:59 Заявить о нарушении