Хитрый кролик

Попался кролик!”- сказал пёс .  И  пёс стал  обнюхивать кролика . Кролик  сказал: “В  чём дело?” А пёс  сказал: “Я ищу  маленького кролика.”- “Кролик... кролик...- что же такое кролик?”-  сказал  кролик. Кролик подумал и  сказал: “Он - с  длинными ушами - да,   он - с   коротким хвостом - да,   и  он  повсюду прыгает - да,  и влезает  в нору - да.   Он  и есть  кролик.”- “Как  ты догадался?“
И кролик  убежал к  озеру , а пёс  за  ним .   Кролик  прыгнул в  озеро. Пёс тоже прыгнул в озеро. Пёс тихонько плавал, а кролик в воде скакал. Потом пёс отстал от кролика и кролик успел  переодеться в русалку и пел песенку. А пёс влюбился  в русалку. Но не подозревал что это кролик. Пёс подошёл к русалке  и  сказал: “Давай  поиграем  в  игру.” Русалка сказала: “Ладно!- а после того сказала: - “Лови!”- а потом она сказала: “Ты  проиграл!”- и русалка бросила пса в какуето нору. Пёс сказал куда я залез. Кролик сказал: “Это первая моя шутка.  И  последняя!” Потом пёс стал гонятся за кроликам. Но пёс  поймал только его хвост. Заяц стоял, дрожа в углу. И он потом сбежал. Но потом он вернулся. И переоделся в  охотника. Пёс места кролика увидал охотника. Охотник сказал: “Я ищу  маленького кролика!”  Усмехнулся пёс и сказал: “Это ты кролик!”- “Да это я!”- сказал кролик. “Теперь ты от меня не уйдёшь”,- усмехнулся пёс. “Уйду!” - прокричал кролик. Дествительно кролик убежал.
Пёс погнался за кроликом. Кролик нырнул в кусты. Пёс тоже нырнул в кусты. Кролик сказал: “Я сдаюсь. Можешь меня убивать”. Пёс накинулся на кролика. Но кролик снял костюм и оказался его хозяином


Рецензии