Когда тебя предает муза

Господа! От меня сбежала муза! Бросила в меня фарфоровую тарелку! Я запустила в нее чернильницей... Моя муза была прекрасна. Словно вещий сон, словно сама любовь, словно сущий бред она, она не давала мне покоя ни днем, ни ночью. Сейчас же я предельно одинока. Мой мир погас. Кто-то забрал из него все краски. И оставил только одну - серую. Да, это штамп, что мир сер. Но это не моя вина. Это все она, муза.
Вместо себя она прислала живого человека.
"Я тут слетаю в отпуск, коль уж ты меня, дорогая, не ценишь" - сказала она. И пропала, собака сутулая! На два года пропала!
Но человек, что говорить, хорош... Хотя я до сих пор не знаю, какого у него цвета глаза... Это очень важно. Знать их цвет. Если знаешь точно, все оттенки, значит видел человека любым. Вот мои глаза зеленые. Зеленые как ведьмино болото. Порою с ряской, порою с осокой, порою с ядом они... И исцелить могут и заколдовать и погубить. А могут и равнодушие поселить. Поэтому мне немножко грустно от того, что я не знаю цвет его глаз.
Этот человек умен. Вернее, даже не так. Он остроумен, что в тысячу раз ценнее!
Он смешлив, надменен и красив. Стар ли он, молод ли? Не знаю. Я знаю лишь то, что когда он улыбается одними глазами - ему 16, а когда сердится - 55..
Муза моя, муза. Ведь этот человек совсем не требует от меня стихов и бессмысленных текстов. Философий и рассуждений о том и о сем... Но этот человек... Он сделал почти невозможное. Он проник ко мне в душу и оставил там часть себя. Или же забрал себе часть меня? Факт в том, что уйдет этот человек, или же останется рядом со мной, из моего сердца он не пропадет никогда.
Слава таким людям!
Муза! Катись к черту! Только этого человека оставь. Он мне нужен.


Рецензии