Сюжет из детства

    

Я в детстве видела, как бабушка моя
На огороде землю по весне копала.
И, ловко подобрав передника краЯ,               
В ладонях каждую крупинку разминала.    

И, разговаривая с Матушкой - землёй,
Стояла долго на коленях и молилась.
Её глаза туманились скупой слезой,
Просила Бога, чтобы что-то уродилось.

Я в детстве видела, как бабушка моя
Водицею с любовью грядки поливала.
И ловко опустив передника края,
Нашёптывала что-то, будто колдовала.

Однажды ранним утром, спешно семеня,
Крестясь и улыбаясь ласково глазами,
Шла любоваться чудом, взяв с собой меня,
Гордясь зелёненькими, хрупкими ростками.

А ведь давным-давно бабули с нами нет,
С тех пор уже прошло годочков – то не мало.
Но в память врезался ещё такой сюжет,
Как на рассвете, плАча, Землю целовала.

(картинка из интернета)


Рецензии