Если положить ладошки на грудь

Если положить ладошки на грудь женщины, чтобы сосочки упирались ровно в серединочку, где немножко щёкотно, то не касаясь пальчиками остального, а просто сжимать слегка ладошки - чувствуешь, как вся нерастраченая энергия этой женщины в тебя вливается....
Бутончики растут и становясь твёрденькими обвивают всё тело аурой, где вся вселенная вникает и в эту прелестную и тебе дарит наслаждение почти без касания...

Растворяй же меня... растворяй.
В тебе обретаю я рай...
Где в сладком движенье... мы в наслажденье...
Ещё же ещё... ну каплю... чуть чуть...
 Ты шепчешь... сейчас я в тебе захлебнусь...
Я в сладком блаженстве... о миг... совершенства...
Дыханье почти затихло...
В экстазе от сласти ты сникла...
Объятья разжать не смеем...
Нам в них хорошо... Любить мы умеем.


Рецензии
Владимир, Спасибо за Ваш Талант, так сказать неподражаемо о Женщине!

*******************************************************************************

"...Растворяй же меня... растворяй,
В тебе обретаю я рай...".....!!

Где в сладком движенье... мы в наслажденье...
Ещё же ещё... ну каплю... чуть чуть...
Ты шепчешь... сейчас я в тебе захлебнусь...
Я в сладком блаженстве... о миг... совершенства...

*******************************************************************************

Бесподобно, изумительно и точно.... Хотя... Кто никогда не Любил, назовёт Вас и меня СВОЛОЧЬЮ.....

Игорь Радионов 4   14.11.2014 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь...
Чего не натворишь или сотворишь от ощущений с прекрасными!

С улыбкой Володя.

Владимир Чаевский   14.11.2014 17:54   Заявить о нарушении