Похититель и пожиратель

Когда у меня заболела и закружилась голова от чтения в полной темноте книг на непонятном языке, я прибежал к лекарю, крича: - Кто-то присваивает и пожирает моё здоровье! Моя жизнь тает на глазах! Скажи, неужели это дело рук всех тех, с кем я общаюсь?
Лекарь выписал мне рецепт, даже не взглянув на мою вращающуюся голову, и ответил, даже не пытаясь её остановить: - Ты сам ко мне пришёл со своим здоровьем.
Потом, расплачиваясь в аптеке за целебный порошок, я сказал аптекарю: - Мои деньги исчезают быстрее, чем я их кладу в кошелёк. Ответь мне, где искать этого нехорошего похитителя и пожирателя?
Аптекарь пробурчал: - Гляди, какая очередь за тобой столпилась. Все эти люди жаждут расстаться со своими деньгами в мою пользу, а ты им не даёшь этого сделать. Это ты крадёшь и пожираешь мои деньги, приятель.
Проглотив порошок, я побрёл домой самым длинным и окольным путём, и встретив на городской площади хранителя больших королевских часов, обратился к нему, рассчитывая на неспешную и продолжительную беседу: - Кто-то злодейски крадёт и пожирает моё время. Сегодня я делаю всё то, что нужно было сделать ещё вчера, и всё время опаздываю. Ты должен наперечёт знать таких любителей разжиться чужим временем. Скажи мне имя этого прохиндея высшей пробы, и я заквашу его в бочке с селёдками из северных морей.
Мастер времени ответил, быстро поднимаясь на высокую башню: - Если я начну тебе отвечать, я не успею осмотреть часы.

Через три дня с отрядом таких же, как я, бесстрашных смельчаков, я отправляюсь в пеший поход по ледяным пустыням южных широт за чешуйкой кристального пингвина, исполняющей все желания. Как только я вернусь живым и здоровым из похода, за право участия в котором я с процентами отдал всё, что имел, то я обязательно разыщу этого гнусного похитителя и пожирателя моего здоровья, денег и времени, чтобы превратить его в лягушку.
И всё.

08.10.2014г..


Рецензии