Письма о мифе. Письмо десятое и последнее

     Я прекращаю работу над циклом «Письма о мифе», поскольку во время размышлений над новыми текстами мне вдруг открылись вещи, которые не могут быть опубликованы. Стремительное возрастание возможностей человека крайне опасно для него…
     В сущности, эта вселенская тайна состоит из нескольких фраз… Всего лишь!.. Но, право,  лучше их не знать… 


Рецензии
Да не смешите! )))
Если человек -- автор "дойдёт" до такой степени мышления, он не сможет не опубликовать эту "вселенскую тайну". Иначе просто взорвётся из внутри.
Так, что поосторожней.

Анатолий Непушкэ   14.11.2014 19:48     Заявить о нарушении
Я хорошо понимаю Вас. Но у меня есть афоризм: "Затаённый мысли томят, как неутолённая чувственность". Знаю по-опыту. Для меня это не впервые. Кстати, я не один такой.
С благодарностью...

Николай Серый   15.11.2014 04:53   Заявить о нарушении
Давайте свою ИДЕЮ, ТАЙНУ!

Анатолий Непушкэ   15.11.2014 11:55   Заявить о нарушении
Закончим на этом...

Николай Серый   15.11.2014 14:40   Заявить о нарушении
Как пожелаете, сударь.

Анатолий Непушкэ   15.11.2014 18:16   Заявить о нарушении