Утро. Завтракать пора

Здесь здороваюсь не потому, что потом увлекусь и забуду, А это невежливо, а я ж всё же леди. Вчера литературу почитала, так точно, все признаки леди. От, зараза!!!!!!! Но тут здороваюсь потому, что ты , похоже, единственный человек, которому нравятся мои кулинарные рецепты. Такие, как есть. И такие, как будут. Это ж из-за них я и стихи писать начала, наверное. Чтобы хоть одному человеку это стало нужно. Ну я имею в виду тех людей, которые не могут попробовать то, что я делаю , а просто читают.
Секрет моих рецептов прост. Они делаются из тех  продуктов, которые есть в доме. Если какого-то ингредиента не хватает, мне лень бежать в магазин, да и бывший муж приучил закупать продукты не спонтанно, а на несколько дней. Так, правда, экономней.
Ну вот, утро, завтракать пора.
Я поставила вариться картошку, зашла спросить , как там у тебя блинчики получились? Лучше бы было по скайпу поучиться, там показала бы, какой консистенции тесто и как  наливать на сковородку. Но, надеюсь, что всё у тебя получилось, как нужно.
А сегодня рецепт дерунов. Они же картофельные оладьи, драники, . Хороши и горячими , и холодными. На фотке у меня позавчерашние деруны, салат из перловки и белых грибов, кусочек чёрствого хлеба с самодельным майонезом. Правда, майонез котёнок слизал, потому хлеба кусочек   пусть тоже теперь ест.
Ну а деруны
Натереть картошку на тёрку, добавить яйцо, соль, жарить на подсолнечном масле. Если без яйца, то деруны получаются, как чипсы, хрустящие. Если добавить муки, более сытные, а если сметаны и соды, то похожи на оладьи. Специи можно тоже по вкусу добавлять
Приятного аппетита


Рецензии